На автошоу представлялось множество образцов тюнингованных машин Одних только Chevrolet Camaro можно было наблюдать в нескольких видах и расцветках. «Красное и черное» авто, Camaro Black для городских прогулок, даже желтый пони- кар и … Обо всем сегодня не успеть. Говорят, Camaro GS был ярчайшим представителем автошоу. И это истинная правда. Гоночный мускул – кар синего цвета со значащим номером на борту. Цифра 6 прямо указывает: «Памяти легендарно- успешного в гонках Trans Am мускул- кара Камаро 1968 посвящается». Данный образец создан именно для участия в трассовых состязаниях. Подвеска автомобиля переработана для условий трека, корпус изобилует легкими и прочными карбоновыми частями, даже радиатор из алюминия. Это то, что есть. Зато в салоне произвели генеральную уборку. Смели прочь все утяжеляющие, отвлекающие и просто не нужные детали. Гонщик должен сидеть в спортивном кресле, следить за трассой и приборами телеметрии. Вот их и усовершенствовали. Даже руль поставили по- спортивному съемный. А вы видели какие колеса? Это не просто желтые диски. Это скоростные желтые диски. Вот такой у Camaro GS получился фестивально- гоночный концепт.
Напоследок осталось самое горькое разочарование. Из- за досадного отсутствия приглашения на этот фестиваль, нам не удалось увидеть лично то, что узрели бывшие там. Среди всей разодетой публики и вычищенных авто только Camaro GS Racecar Concept в пыли, с грязными колесами, с выбоинами от столкновении гордо высится, словно монумент всем гоночным Camaro. Награду можно получать и немытым.
|