Известный всему миру спортивный и респектабельный автомобиль Lamborghini началом своей истории обязан производителю тракторов, который в душе отдавал очень большое предпочтение именно такому классу машин. Однако кризисные годы и финансовые проблемы автомобильных концернов не единожды способствовали смене имен владельцев этого бренда. В итоге своим современным внешним видом и наилучшими характеристиками Lamborghini обязан немецкому концерну Audi.
Историей зарождения автомобиля принято считать 1960-й год, но что касается причин, по которым и был собран первый Lamborghini, то здесь ходит несколько версий, однако большинство специалистов склоняются к рассказу сына Феруччо Ламборгини. Сам Феруччо изначально производил тракторную технику, несмотря на это в его гараже стояли такие скоростные «лошадки» как Maserati и Ferrari. Однако особого удовольствия пользование ими ему не приносило, и поэтому Ламборгини решил поехать на завод к Энцио Феррари и лично выказать ему свои претензии. Мирного разговора у них не вышло, поскольку Феррари посоветовал Феруччо и дальше заниматься производством тракторов и не лезть с претензиями к совершенно иному классу технических средств. Уязвленный таким замечанием Ламборгини твердо решил разобрать двигатель своего автомобиля. К его огромному удивлению большая часть запчастей Ferrari была с клеймом того же производителя, что и запчастей его тракторной техники. После этого Ламборгини собственноручно собрал свой первый автомобиль. Помог ему в этом инженер того же концерна Ferrari.
Свое первое детище в лице Lamborghini350 GTV они выставили на суд зрителям в 1963 году на проходившем в Турине автомобильном шоу. Эта же модель и была запущена в серию, а дальше, вплоть до 1972 года воодушевленный таким спросом на свое авто Ламборгини успел выпустить еще несколько моделей, однако случившийся кризис серьезно подкосил компанию, которая в связи со срывами поставок не могла предоставить клиентам уже заказанные и оплаченные машины. В итоге Ламборгини пришлось признать себя банкротом.
В числе следующих владельцев бренда Lamborghini были швейцарские братья Мимрам, корпорация Chrysler, Megatech и в 1998 году их сменил Audi. Имея сильнейшую базу в плане технических возможностей и именитых дизайнеров, немало потрудившихся над внешним видом спорт-каров, Audi сумела возвести Lamborghini в класс наилучших автомобилей нынешнего времени.
|