Fiat Croma -зародился в середине 80-х годов, он был довольно просторный внутри и большой внешнимиразмерами.что очень нравилось покупателям.Движки предлагались широкой гаммой разнообразия -на бензине : 1,6 литра-в 83 лошаки; 2,0 литра-90/120/115/155/150 лошадок, а также турбодизельный движок 2,45 литра в 100 лошадок. С 1988 года после запуска нового завода Termoli 3 добавили ещё турбодизельна 2,0 литра в 92 лошадки, оснащенный прямым впрыском. В мае 1989 года обновился вид автомашины, обновления произвели на кузове, салоне, а также в выборе двигателей.
Предлагались движки на бензине : на1,6 литра в 85 лошадок, на 2,0 литра в 100/120/115/158/150 лошадок и турбодизель на 2,5 литра в 118 лошадок,с 1991 дополнили турбодизилем на 1,9 литра в 94 лошадки под маркой *VNT-Турбо*,с 1992 бензиновый на 2,0 литра в 140 лошадей, с 1993 бензиновый на 2,5 литров 162 лошадей оснащенный 16-ю клапанами. А в 1996 Croma прекратили выпускать.
В 2005 на Женевском автосалоне дебютировала новая линия Fiat Croma II, благодаря чему марка Fiat вернулась в категорию *Е* европейской классификации.Параметры Croma II стали такими: длина-4,75 м, ширина-1,77 м,высота-1,6 м., над дизайном потрудилось ателье Giugiaro.За счёт новшеств,существенно расширились размеры салона,пол стал никем, а дверные проёмы больше, в салоне с ком-фортом размещаются пять человек.Благодаря складываемым задним сиденьям удалось увеличить, а также менять конфигурацию багажному отделению, в котором было предусмотрено множество специальных приспособлений.В новой Fiat Croma II в базовой комплектации были 7 подушек безопасности.А также можно обнаружить ABS, ESP,кондиционер,сферические зеркала заднего вида,ксеноновые фары,круиз-контроль,музыкальную систему с 8-ю динамиками и сабвуфером.С 2008 года появилась рестайлинговая Croma ,с дизайном от Джуджаро, основательно изменившим облик машины в большей части передок. Салон высокий и светлый с деревянными декоративными вставками.
|
|