Год оказался для "Chrysler" самым успешным за послевоенный период. Доля марки на рынке Америки выросла до 20%. В этом была немалая заслуга Лестера Колберта, нового руководителя компании. Его стратегию отражал красовавшийся в каждом дилерском центре рекламный лозунг "Новый облик!" В соответствии с ним фирма освоила выпуск самых приземистых и вычурных автомобилей эпохи "детройтского барокко".
Они были чемпионами по высоте хвостовых килей. На "Крайслерах" того времени также впервые появились сдвоенные головные фары - на добрых 30 лет они стали "национальным стандартом" для американских автомобилей. Одними дизайнерскими изысками дело не ограничилось. Так, мощность самых сильных моторов из семейства "Hemi" достигала 390 л.с. Стандартом для большинства моделей стала трехскоростная автоматическая коробка "Torque Flite" с кнопочным выбором режимов "Magic Touch" ("Волшебное прикосновение"). В списке дополнительного оборудования для "Крайслеров" появился первый в мире круиз-контроль. Самым ярким выразителем новой политики оказалось купе "300С" (на фото).
Это рестайлинговый вариант первого "300-го". Впоследствии, по мере обновления автомобиля, его обозначали все новыми и новыми буквами - отсюда и взялось понятие "модель из литерной серии". Могучий "300С" ускорялся с места до 100 км/ч всего за семь секунд. Максимальная скорость достигала 215 км/ч. Модификации для гонок (облегченные, с форсированными моторами) могли набирать свыше 280 км/ч! Увы, слишком часто владельцы пытались проверить на деле возможности своих автомобилей и - попадали в аварии. Многочисленные катастрофы с участием скоростных "Крайслеров" подтолкнули власти США принять закон об ограничении информации, предоставляемой производителями покупателям машин. С тех пор в американских автопроспектах можно найти какие угодно данные, но только не показатели разгона и максимальной скорости.
|