ЛуАЗ 969М — полноприводная модель, выпускавшаяся Луцким автомобильынм заводом в период с 1979 по 1992 год включительно, аналогично версии ЛуАЗ 969А. От предшествующей машины аппарат отличался внешним обликом и улучшенными техническими характеристиками. В основе автомобиля лёг цельнометаллический кузов полунесущего типа. Кроме того, кузовная конструкция отличалась откидным тыльным бортом.
Салон автомобиля мог похвастаться современной приборной панелью. Немного истории Первая глава в истории машины была открыта в 1977 году, когда на предприятии была развёрнута разработка усовершенствованного автомобиля ЛуАЗ 969А. Премьера модели состоялась в 1978 году на Туринской международной автовыставке.
С тех пор машина снискала широкое распространение в сельской местности, так как обладает высоким уровнем проходимости. В 1983 году автомобиль получил экспорт во многие европейские страны. Особо успешной машины стала в Италии. Аппаратная "начинка" Под капотом автомобиля устанавливался двигатель МеМЗ 969А, оснащенный карбюратором и системой воздушного охлаждения. Версия включала четыре цилиндра и имела рабочий объем 1, 2 литра. Кроме того, была доступна модель, комплектованная меньшим 0, 9 - литровым движком. Уровень сжатия в данном случае был равен 7, 2. Максимальная мощность силового агрегата составляла 29, 4 кВт (40 лошадиных сил). Двигатель работал в паре с механической коробкой передач, располагавшей четырьмя скоростями и двумя валами. В машине был установлен генератор переменного тока Г - 501 или Г - 502, в зависимости от модификации. Ходовая часть, включавшая эффективные и современные подвески, обеспечивала плавное и надёжное передвижение.