Этот спортивный автомобиль начали выпускать в Штутгарте с 1963 года. Линия Mercedes 230 SL выпускалась до 1971 года. Автомобиль представляет собой легкий спорткар, который отвечает всем требованиям безопасности при движении по автодорогам. Салон выполнен надежным и крепким, спереди и сзади находятся зоны смятия.
Дизайн и форму Mercedes 230 SL разработали Пол Брэк и Белла Берени. После выхода машины в свет, особой популярностью она пользовалась у слабого пола, так как имела автоматическую коробку передач, что существенно упрощало управления автомобилям. В отличии от bridgestone, летняя резина nokian заметно дешевле, хотя и не уступает в качестве. Так в шинах bridgestone вы переплачиваете за бренд и ту рекламу которую потратила компания на Формуле 1. Вцелом nokian горошие шины за свои деньги.
Данный автомобиль снабжен 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем. Объем бензобака 65 литров. Мощность двигателя 1590 л.с, а крутящий момент 5500 об/мин. Автомобиль снабжен стандартной автоматической, четырехступенчатой коробкой передач и однодисковым сцеплением. На машине для заднего привода установлен карданный вал с промежуточной опорой.
Mercedes 230 SL поступил в продажу в трех вариантах: с открытым верхом, купе с металлической крышей, и купе с откидной крышей, которая легко складывается. Объем багажника в этом автомобиле пришлось увеличить, что можно было там хранить откидную крышу. По желанию, владельцы Mercedes 230 SL могут устанавливать дополнительно 2 сиденья сзади. В 1963 году была представлена модель с четырьмя сиденьями, место для задних сидений было освобождено за счет того, что отсек под складную крышу заняли эти самые сиденья.
Этот автомобиль стал поистине эталоном ретро машин прошлого поколения. Сразу, как только он появился в продажу, число поклонников с каждым днем все росло. Сейчас же те счастливчика, которые имеют в своем распоряжении этот раритетный автомобиль, поистине гордятся им, ведь даже сейчас эти автомобили после небольшой реставрации отлично смотрятся на современных дорогах.
|