Nissan Skyline имеет за своими плечами более чем полувековую историю. Данная линейка автомобилей начинала свою историю в рамках иного японского автомобильного концерна, выкупленного впоследствии нынешним его владельцем. В ряду моделей были самые различные вариации, которые отличались своим фирменным и легкоузнаваемым стилем, найденным спустя несколько лет после выхода первого авто на мировой рынок. Всего было создано тринадцать поколений, каждое из которых полностью соответствовало духу времени, в момент их выхода и именно такая политика позволила Skyline не кануть в лету, а оставаться актуальной и сегодня.
Впервые автомобиль модели Skyline увидел свет в 1957 году, линейка имела название ALSI-1, а выпуском ее занималась компания Prince Motor Company впоследствии выкупленная японским автомобильным концерном Nissan. Автомобили выпускались в кузове седан и универсал, мощность они имели порядка 60 лошадиных сил, а скорость развивали до 140 км/ч.
На смену этим кузовам в 1962 году пришли автомобили типа купе и кабриолет, которые стали большим прорывом, имея мощность в 96 лошадиных сил. Общее количество выпущенных автомобилей составило около 60-ти что было обусловлено ручной сборкой и дороговизной машин. Модель BLRA-3 очень активно продвигалась специалистами компании, ее очень часто можно было встретить в кинолентах того времени.
Второе поколение Skyline стало знаковым в его истории, так как был найден уникальный дизайн задней части автомобиля, который на протяжении длительного периода времени оставался фирменным отличием данной модели авто. В этом же году компания представила спортивный вариант автомобиля модели Skyline 2000GT. Лучшим доказательством его возможностей стало второе место в гонках, лидером которых стал гоночный болид Porsche 904GTS.
Самым настоящим расцветом для Skyline стал 1968 год, теперь он широко был признан автолюбителями, а для самой компании – это стало третьим поколением линейки.
Следующей значимой вехой в поколениях линейки Skyline стал экономический кризис и требование экономичности двигателей. Так, с конвейера был снят GT-R, а его место заняли машины с турбированными моторами.
Впоследствии такую популярность автомобилям этой модели от компании Nissan придало именно стремление идти в ногу со временем. Всего было выпущено 13 поколений и автомобиль современным потребителям известен под именем Infiniti G 25.
|