Свою историю становления марка Понтиак начинает с 1926 года, и как это ни печально, закончил в ноябре 2010 года выпуском последней сотни белых седанов марки G6. За восемьдесят с лишним лет рядовые американцы привыкли к этому спортивному и не очень требовательному, но выносливому седану семейного типа марки Pontiac, в народе именуемый не иначе как Poncho.
Это автомобиль с сильным спортивным характером. Объем двигателя GM V6 равен 2,4 литрам, мощность составляет до 250 л.с. Двигатель оснащен электронным управлением и расположен спереди поперечно. Автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 имеет от четырех до шести ступеней и привод на передние колеса, что значительно экономит топливо и ведет к увеличению мощности. За 10 секунд седан разгоняется до 100 км/ч, а скорость по шоссе составляет 180 км/час. В городе Орион штата Мичиган Соединенных Штатов Америки сегодня такая же экономическая нестабильность, как и в Саратовской области нашей матушки-России. Как объяснило руководство крупнейшего автомобильного концерна Америки General Motors, бренд необходимо убрать, в связи с его не рентабельностью. За последнее десятилетие спрос на автомобили очень упал.
Марка с 80-летней историей, которая была популярна в начале 19-го века, и продажи автомобилей которой в то время составляли около миллиона ежегодно, за последние несколько лет не могла похвастаться даже сотней проданных машин. Причин можно назвать массу. Под брендом Pontiac продавали перелицованные Chevrolet, а в 90-х годах в спорт-карах были обнаружены серьезные конструкторские ошибки. Но самая главная причина, это отсутствие развития марки и капиталовложений. Ни для кого не секрет, что General Motors активно продвигает на мировом рынке марки Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. На сегодняшний момент завод находится на стадии реконструкции и готовится к выпуску новых моделей автогиганта Дженерал Моторс. Люди продолжают трудиться над переоборудованием конвейерной ленты. И как знать, быть может, в ближайшем будущем из ворот завода Орионы выедет новый седан или внедорожник.
|