С 1922 года компанией стал руководить выдающийся инженер, по фамилии Эдж. Под его руководством, компания достигла огромных успехов, но возникшие в 1929 году финансовые проблемы, могли навсегда стереть с карты автомобилестроения эту компанию. АЦ Карс (AC Cars) выручили братья Харлок, которые выкупили долги и воскресили фирму. Однако это не дало мощного толчка к дальнейшему развитию. Недостаток квалифицированных рабочих, падение производственных мощностей, все это сказалось на том, что компания AC Cars не выпускала новых моделей более 30 лет. В 1960 году о фирме вспомнили, и была выпущена модель Кобра (Cobra), с мощным восьмицилиндровым мотором. На первый взгляд дизайн этой машины был не экстраординарным, но технические характеристики были вне всякой конкуренции. Все дальнейшие модели разрабатывались уже на базе кобры.
В 1966 году компания выпустила неудачную 428 модель, на ее разработку были потрачены крупные денежные средства, и она абсолютно себя не окупила. На этот раз все думали, что компания AC Cars прекратит свое существование, но бизнесмен Брайн Энглис выкупил эту старейшую британскую автомобильную компанию, и в ее развитии начался новый виток. Уже в 1986 году, в Турине была показана новая модель ACE и практически сразу, модель Суперблоуэр (Superblower). Эти последователи знаменитой кобры, до сих пор выпускаются компанией.
В 90х годах появилась модификация кобры МК4 и модифицированная ACEACa. Затраченные на них средства быстро окупились, компания AC Cars до 1992 года входила в корпорацию Форд (Ford), а с 1996 года, она принадлежит, компании Прайд Аутомотив Груп (Pride Automotive Group). Классический автомобиль кобра модернизировали многие автомобильные ателье, но только в конюшне Шелби была создана поистине уникальная модель, цена на которую заходит за 200 тысяч долларов.
|