Имя автомобиля, полученное при ее разработке на заводе Volkswagen ЕА 398. Его официальное имя Scirocco хотели дать небольшой машине с передними ведущими колесами, имеющему в наше время имя Volkswagen-Golf, однако он мог быть известен как “Scirocco Coupe”. Это произошла из-за решения руководства Volkswagen отправить на автосалон в Женеве 74-го небольшой спортивный автомобиль Scirocco, не на много раньше, чем известнейший Volkswagen 70-х Гольф. Среди других моделей Volkswagen-Scirocco заменил Volkswagen-Karmann Ghia, основанного на платформе «Beetle». Scirocco стал первым Volkswagen, в конструировании которого принимал участие итальянский дизайнер Джорджетто Гуиджиаро и стал основоположником нового фирменного стиля Volkswagen.
В 74-м эта модель производился с двигателем объемом 1,1 литра (Scirocco, Scirocco L) и 1,5 литра в разнообразных модернизациях и мощностью, не более 85 лошадиных сил. Автомобили этого года имеют 2 прямоугольные фары, они были на практически на всех моделях, за исключением Volkswagen-TS. На этом автомобиле, так же как и на других Scirocco с 75-го по 81-й размещались 4 овальные фары.
В 76-м появляется Volkswagen-Scirocco GTI. В отличие от других машин его класса – он стал истинной спортивной машиной. Никогда еще к этим моделям не применяли передние и задние поперечные стабилизаторы, вентилируемые тормозные диски, Высокофорсированный мотор с подачей топлива.
Модернизация Scirocco:
1975
Старт сбыта в Америке:
1976
Модернизируется структура стеклоочистителей – лобовое стекло омывается одной щеткой Выпущены модели с подачей топлива. Выпуск Scirocco GTI.
1978
Новый вид передних поворотников. Хромированные бампера заменены на темные из пластика.
1979
Выпущены модели, имеющие 5-скоростную коробку передач.
1981
Смена модели.
|