В России марка Studebaker не получила широкого распространения. Вероятно, из-за того, что основные бестселлеры от Студебекера были выпущены в США во времена «железного занавеса». Автомобили Studebaker всегда отличались необычными дизайнерскими и инженерными решениями. Доказательства этому можно найти, рассмотрев авто Studebaker Avanti.
Avanti задумывался как скоростной дорожный автомобиль, способный быстро доставить водителя из пункта А в пункт Б. Для достижения поставленной задачи, было решено использовать в качестве двигателя мощный v8. Всего предоставлялось 5 вариантов двигателей, созданных на основе движка Studebaker 50-х годов. R1, являлся базовым, мощностью 240 лошадиных сил. Более мощным (290 лошадиных сил) собратом R1 был R2, оснащённый турбонаддувом. R3 с компрессором наддува выдавал мощность в 335 лошадиных сил. Для R4 была спроектирована 4-х камерная схема карбюратора для большей степени сжатия топливной смеси. Двигатель R5 являлся экспериментальным и выдавал мощность в 575 лошадиных сил. Спереди и сзади были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости – старое, но надёжное решение для шасси скоростного автомобиля. Стоит отметить, что передние тормоза были дисковые, что было хорошим тоном для 60-х годов.
Большое внимание надо уделить внешнему виду автомобиля. Сейчас подобные авто пользуются высоким спросом среди любителей автотюнинга. Если Studebaker Avanti «занизить», затонировать, установить шины r15, то получится отменный автомобиль. Но и без всяких доработок Avanti выглядит потрясно. Если бы я увидел этот автомобиль в 60-х годах, я бы решил, что он из будущего. Обтекаемый кузов, хромированные диски, отсутствие радиаторной решётки, 2 большие круглые фары, отсутствие лишних деталей. Помимо внешнего вида, радует салон, рассчитанный на 4 человек и высокий функционал приборной панели. Кстати, кузов Studebaker Avanti был выполнен из стекловолокна.
|