Trabant 1. 1 – микролитражная модель восточногерманского производства, представляющая собой едва ли не символ ГДР. От своих"коллег"по модельному ряду автомобиль отличался 1, 1-литровым двигателем от Volkswagen Polo, собственно, в честь которого и был назван. Именно эта установка в последствие стала вытеснять двухтактные движки.
Автомобили получили немало положительных отзывов от своих владельцев, но на сегодняшний день это, разумеется, раритетные аппараты. Модель выходила с конвейера завода в период между 1990 и 1991 годом включительно. На старте продаж автомобиль стоил 18, 6 тысяч марок. Всего было продан более 30 тысяч машин.
С другой стороны, в отличие от предшественника, модель имела более современную радиаторную решетку, пластиковые бамперы и новые задние фары. Варианты кузовов Модель выходила в нескольких вариантах кузовов, так-то лимузин, двухдверное купе, трёхдверный универсал, небольшой двухдверный пикан и открытый кабриолет с мягкой открытой крышей. Последний экземпляр был предназначен для использования в армейских целях. Наибольшим успехом пользовались двёхдверное купе и трёхдверный универсал. Обе модификации выглядели лаконично простыми и современными одновременно. Технические характеристики Подвеска автомобиля разнилась простотой, но при этом обладала весьма отличной превосходной. Передняя подвеска была независимой и включала штампованные А-образные рычаги с поперечными рессорами. Задняя аналогично была представлена поперечной рессорой. Ходовая часть обеспечивала поистине плавное и комфортное в целом передвижение. Под капотом машин был установлен лицензионный двигатель VW Polo.