Продукция современного запорожского автозавода - это уже далеко не те герои анекдотов - «Ушастые» или «горбатые» запорожцы, впрочем, в стране Советов они обрели бешенную популярность из-за своей относительно низкой цены (около трех тысяч рублей) и хорошей проходимости.
После того, как СССР канул в Лету, на заводе стали выпускать не менее известную «Таврию». Это была машина из разряда социальных, которая выпускалась для того, чтобы коллектив завода ( несколько тысяч человек) не остался без работы. В 2007 году «Таврию» все-таки сняли с производства. С этой маркой и закончилась эпоха выпуска собственных моделей и завод перешел на производство иномарок - ZAZ-Sens , Chevrolet, Chery и Opel. Тогда же началось сотрудничество с компанией КІА MOTORS. Выход завода на международный уровень сопровождался поиском инвесторов и сотрудничеством с иностранными компаниями. Иногда ради достижения цели применялись не совсем обычные методы. Допустим, долгое время производству мешал соседний кирпичный завод. Пыль от него стремилась залететь в цеха завода, само собой допустить этого было нельзя, и тогда руководство компании выкупило этот кирпичный завод и развалило его.
Тем временем в нашей стране и в Украине произошло много событий связанных с экономикой, политикой и другими областями. Ну а затем случился всем известный финансовый кризис. По словам председателя правления ЗАЗ, в результате этого, продажи авто значительно снизились. Потому ЗАЗ на данный момент уповает на рынок России. Единственным выходом из критической ситуации стало заключение контракта между ЗАЗ и нашей компанией «Квингрупп». Был составлен договор о продаже в нашей стране авто марки Chance. По словам директора «Квингрупп» данная марка - это все еще собираемая и доступная, показавшая себя с хорошей стороны машина, потому у ней есть все шансы обрести свою аудиторию.
|