Подробнее о начале нашего мониторинга смотрите здесь.
Как сообщал наш портал, в нынешнем же году ремонтными службы планируют заасфальтировать 350 улиц, освоив 4.7 млрд. рублей – с начала мая начался ремонтный сезон. Давка на дорогах ожидается жуткая, пробки в «московском стиле». Придется терпеть, но зато потом какое-то время будем ездить, не думая о подвеске. Но долго ли продлится удовольствие?
Показательным примером тут может выступить состояние асфальта 2010 года, уже прошедшего через зиму. Напомним, что прошлой осенью, мы выбрали несколько «контрольных участков» - выезды и люки, как наиболее характерные «тестовые точки», в которых асфальт начинает разрушаться быстрее всего. Также был выбран прямой участок многорядной дороги, который мы наблюдали на предмет образования колейности.
Подробнее о начале нашего мониторинга смотрите здесь.
И вот теперь о том, как это прошлогоднее великолепие выглядит сегодня.
Участок проспекта Юрия Гагарина на отрезке между улицами Кузнецовской и Бассейной пережил зиму вполне благополучно – колеи, даже в зачаточном состоянии мы не обнаружили. Поперечных трещин также не нашли. Однако, за зиму появилась на асфальте продольная полоса – проспект укатывали в два этапа и теперь граница между двумя «поколениями» покрытия начинает явственно проступать. Не превратится ли «это» к следующей весне в трещину?...
Люк на том же участке (пересечение с Кузнецовской) выглядит как новенький, словно и не было никакой зимы.
А вот люк на Кузнецовской стал выглядеть хуже - вокруг колодца асфальт отбит. Но, скорее всего, постарались не дорожники, а коммунальщики, расчищавшие люки ото льда ломами.
Съезды от СКК на проспект Гагарина выдержали зиму в пропорции 1:2 – ближний к Кузнецовской сохранился почти в первозданном виде, а у другого появилась ветвистая поперечная трещина. На следующий год – опять ремонт?
А вот это точно потенциальные ямы, которые следующим летом придется чинить. Почему было не заасфальтировать сразу, отчего оставили такие «плеши»? Интересно, если бы начальнику участка также вот положили паркет в его квартире – принял бы он такую работу? Или тут проблема «ничьей земли» и те, что делали Кузнецовскую не смогли найти общий язык с теми, кто работал на проспекте Гагарина, и в результате не было решено, кто все-таки должен асфальтировать этот поворот?
А это к вопросу о пользе и эффективности укладывания асфальта во время снегопада и минусовых температур – подобную процедуру мы наблюдали на улице Свеаборгской на отрезке между Благодатной и Кузнецовской. Сейчас здесь опять будут класть новый асфальт…
Впрочем, возможно, это какой-то особый тренировочный участок, где совершенствуют свое мастерство рабочие, инженеры и (пардон!) бухгалтеры?... А может быть это инновации из Сколково секретно тестируются под видом нашего нетленного «да и так сойдет!»…
Другие статьи по теме:
Из-за российских боевиков в Крыму начинается продовольственный кризис и заканчивается бензин
BMW запустил в сборку первый серийный электрокар
Чем больше ДТП, тем дороже ОСАГО
В Симферополе неизвестные открыли огонь по активистам из Киева
Детройт-2014: Audi построил "внедорожный" спорткар
Линейка Dodge Journey пополнилась модификацией Crossroad
Обновленный Kia Optima узнал себе цену
Toyota обкатывает фейслифтинговый Yaris
ВЕСНА ПРИШЛА
|