Такое качество автомобиля, как низкий расход топлива, нынче в чести. Экономить стремятся все, включая покупателей седанов бизнес-класса: кризис приучил. И наиболее ярко эта тенденция проявляется, естественно, в Европе, где и без всяких кризисов бензин едва ли не самый дорогой в мире.
В общем, нет ничего удивительного в том, что бизнес-седан, способный «питаться» буквально «подножным кормом», разработала именно европейская компания.
Что же касается фактов, то они таковы. Самая мощная версия А6 с бензиновым турбомотором 3.0 TFSI мощностью 300 л. с. потребляет, в среднем, всего 8,2 л топлива на 100 км! При том, что потенциально это движок способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за 5,5 секунды. 204-сильный бензиновый «атмосферник» 2.8 FSI расходует еще меньше: 7,4 л/100 км.
А ведь есть еще три дизельных мотора, и их «аппетиты», естественно, еще более скромны. Можно сказать, даже неправдоподобно скромны, если соотнести данные о расходе топлива с мощностью. Так, базовому 2.0 TDI (177 л. с.) достаточно, в среднем, всего 4,9 литров солярки, чтобы преодолеть сотню километров! 3.0-литровый V6 мощностью 204 л. с. потребляет лишь немногим больше: 5,2 л/100 км. И даже топовый 245-сильный 3.0 TDI довольствуется всего 6,0 литрами на сотню км пробега!
Что интересно, у «гибридной» версии, которой чуть позже обзаведется новое поколение А6, данный показатель хуже. Бензиновый 2.0 TFSI мощностью 211 сил, работая в паре с 39-киловаттным электромотором, будет расходовать, в среднем, 6,2 л бензина на 100 км.
В зависимости от двигателя, новинка будет оснащаться либо 6-ступенчатой механической КПП, либо 7-ступенчатым роботизированным «автоматом» S-Tronic, либо бесступенчатым вариатором Multitronic. От мотора зависит и тип привода (передний или полный).
Версия 2.0 TDI будет исключительно переднеприводной, на выбор предложат «механику» или вариатор. Эти же коробки предназначаются для переднеприводной модификации 2.8 FSI. Механическая КПП будет доступна и для 204-сильного 3.0 TDI. 2,8-литровый автомобиль может быть оснащен фирменной полноприводной трансмиссией quattro и «автоматом». Топовые же версии А6 (3.0 TFSI и 245-сильная 3.0 TDI) уже в «стандарте» будут полноприводными с коробкой S-Tronic.
По опциональной насыщенности новый А6 мало в чем уступит топовым моделям линейки Audi, А8 и A7 Sportback. Будут доступны и пневмоподвеска, и система «активного» рулевого управления, и адаптивный круиз-контроль, и электроника «распознающая» дорожные знаки, и система ночного видения, и «навигация», разработанная совместно с Google и использующая в работе данные сервиса Google Earth.
Теперь - о насущном: о сроках выхода на рынок и ценах. Мировая премьера нового А6 состоится в январе будущего года на автосалоне в Детройте. В России автомобиль следует ждать не раньше весны, когда стартуют европейские продажи.
По ценам предварительные данные таковы: на рынке Германии автомобиль будет стоить, ориентировочно, от 38 5.00 евро. Учитывая, что новые А7 Sportback и A8 стоят у нас примерно на 12% дороже, чем у немцев, - можно предположить, что в России А6 нового поколения будут продавать за 1 700 000 - 1 800 000 рублей. Если так оно и произойдет, это будет вполне конкурентоспособная цена: «пятерка» БМВ стоит у нас от 1 765 000 руб., а за Мерседес E-class просят от 1 690 000 руб.
Другие статьи по теме:
Кто ответит за ДТП из-за плохих дорог?
Volkswagen создал гибридный аналог Golf GTI
Нарушителей вычислят по лицу
Чип-тюнинг иномарок
Прототип нового поколения Subaru Legacy прикатил в Европу
Chevrolet Volt придется делить рынок электромобилей с "родней"
Если страховая отказывает в выплате за несоблюдение сроков
Lada Priora с "автоматом" проходит испытания
ОБЗОР РЫНКА НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ и ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
|