Наш "хит-парад" счастливчиков кризисной эпохи мы составляем, исходя не из абсолютных цифр продаж, а из показателя роста. То есть чем больше модель прибавила по сравнению с июлем 2013 года, тем выше в нашем рейтинге она находится. Также мы исключили из списка малопопулярные модели, которые не входят в топ-25 и изменения спроса на которые по факту не влияют на рыночную картину.
Конечно, если взять весь список продаваемых автомобилей, то моделей с положительной динамикой продаж будет гораздо больше, чем семь. К примеру, весьма существенно выросли продажи марок Haima, Jeep, Isuzu и Porsche, но в абсолютных показателях они исчисляются сотнями или даже десятками штук. На общую картину продаж на рынке это никак не влияет. Поэтому, чтобы не зависеть от "лукавой цифры", мы сосредоточились на моделях из топ-25.