Mercedes-Benz E-class
Рестайлинговая версия Е-класса, дебютировавшая на автосалоне в Детройте. Впервые с середины 90-х годов мерседесовская «ешка» лишилась сдвоенных круглых фар, в той или иной вариации характерных для моделей семейства на протяжении без малого 20 лет! Изюминкой технической части стали экологичные моторы: бензиновые семейства BlueDIRECT с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива и дизели BlueTEC. Главной же новинкой в линейке силовых агрегатов мерседесовцы называют бензиновый 3.0 V6 Biturbo, укладывающийся при впечатляющих 333 «силах» в экологические нормы Евро-6.
Двигатели: 2.0 л, 184 и 211 л. с.; 3.5 V6, 252 и 306 л. с.; 3.0 V6 Biturbo, 333 л. с.; 4.7 V8 Turbo, 408 л. с. (бензин); 2.2 л, 136, 170 и 204 л. с.; 3.0 V6, 231 и 252 л. с. (дизели); 2.2 л, 204 л. с. + электромотор 20 kW (дизель-электрический «гибрид»).
В России: ориентировочно - с весны 2013 г.
Volvo V40 Cross Country
«Псевдовнедорожная» версия хэтчбека V40 нового поколения. От стандартной «легковой» модификации автомобиль отличается чуть увеличенным клиренсом, колесами большего размера и защитным пластиковым «обвесом» по нижней части кузова. Интересно, что, по маркетинговым соображениям, обычный V40 продаваться в России не будет: чтобы не создавать ненужной внутренней конкуренции с «псевдопаркетником». Из весьма широкой гаммы моторов в нашей стране на первых порах будут доступны только два: бензиновые 1.6 и 2.0 л, оба – с турбонаддувом. Цены уже известны: от 1 189 000 рублей.
Двигатели: 1.6 T4 GTDi, 180 л. с.; 2.0 T5, 213 л. с. (бензин).
В России: с весны 2013 г.
BMW 4 Series
Купе на базе нынешней «трешки» и первое семейство автомобилей, дебют которого ознаменует новый подход БМВ к наименованиям моделей. Двухдверки (купе и кабриолеты) отныне будут относиться к четным сериям. «Четверка» длиннее, шире и ниже нынешнего купе третьей серии, а от седанов и универсалов 3 Series она отличается несколько иным дизайном с более элегантными обводами кузова, покатой крышей, агрессивными бамперами, подобием легендарного «изгиба Хоффмайстера» в линии задней стойки, а также полностью светодиодной головной оптикой. Двигатели 4 Series полностью позаимствует у «трешки». Ожидается также выход «заряженной» модификации модели: M4 с рядной турбированной «шестеркой» мощностью около 450 л. с.
Двигатели: 1.6 TwinTurbo, 136 л. с.; 2.0 TwinTurbo, 184 и 245 л. с.; 3.0 TwinTurbo, 306 л. с. (бензин); 2.0 л, 184 л. с. (дизель).
В России: в конце 2013 г.
Mercedes-Benz CLA
Одна из самых громких премьер Детройта-2013: четырехдверное купе на базе нового поколения модели A-class.
Подобно «старшему брату» CLS, новый Мерседес CLA позиционируется как основоположник «нового класса автомобилей», хотя, по большому счету, это – всего лишь А-класс седан. Во внешности новинки, к слову, ничего революционного нет (а явно тяжеловесная задняя часть так и вовсе портит всю картину), как нет и «заряженных» версий в гамме модификаций – мотор топового CLA развивает пока всего 211 л. с. Ждем, что скажет по этому поводу «придворное» мерседесовское тюнинговое ателье AMG…
Двигатели: 1.6 Turbo, 122 и 156 л. с.; 2.0 Turbo, 211 л. с. (бензин); 2.0 л, 136 л. с.; 2.2 л, 136 и 170 л. с. (дизели).
В России: с конца весны – начала лета 2013 г.
Lexus IS
Еще один детройтский дебютант: новое поколение модели IS, в свое время расколовшей стройные ряды поклонников «трешки» БМВ и Мерседеса C-class. Дизайн автомобиля выполнен в полном соответствии с новым фирменным стилем Lexus: раскосые фары, радиаторная решетка в форме песочных часов, характерный «взлет» подоконной линии в районе задней стойки. Есть и свежие идеи: например, «врезанные» в передний бампер отдельно от фар L-образные дневные ходовые огни. По «технике» информации пока мало: известно лишь, что в Европе будут бензиновая 2,5-литровая «шестерка» и «гибрид».
Двигатели: 2.5 V6 (бензин, мощность не объявлена); 2.5 V6 + электромотор (гибрид).
В России: в течение 2013 г.
Infiniti Q50
Представленный на Североамериканском мотор-шоу новый компактный премиум-седан, разработанный концерном Renault-Nissan совместно с Daimler AG. Автомобиль первым из серийных Infiniti «примерил» новое фирменное обозначение моделей (напомним, что отныне абсолютно все машины японской марки будут иметь литеру Q в названии) и пришел на смену седану G-серии. От него же новичок «унаследовал» основной двигатель: 3,7-литровую алюминиевую «шестерку». В США пару ему в гамме составит «гибридная» силовая установка, а вот в Европе линейка агрегатов будет шире: жителям Старого Света станут доступны мерседесовские турбированные 2,0-литровые моторы. Дебют европейской версии модели состоится в марте в Женеве.
Двигатели: 3.7 V6, 328 л. с. (бензин); 3.5 V6, 296 л. с. + электромотор, 50 kW (гибрид).
В России: в конце 2013 г.
Kia Quoris
Представительский седан, который стал новым флагманом модельного ряда Киа и одновременно – первым заднеприводным автомобилем южнокорейской марки. Новинка построена на платформе модели аналогичного класса Хюндай Equus, от которой она унаследовала также двигатель: V-образную «шестерку» объемом 3.8 л. Пропорциями и обводами кузова новый флагман Киа подозрительно напоминает «семерку» БМВ и лишь анфас сохраняет приверженность новому фирменному стилю марки. Зато оснащение – вполне достойно лидеров класса: интеллектуальный круиз-контроль, система автоматической остановки и поддержания дистанции, функция предупреждения водителя об аварийной ситуации на дороге, передовая шумоизоляция, аудиосистема премиум-класса Lexicon с 17 динамиками, подогрев сидений и рулевого колеса, цифровая панель приборов с 12-дюймовым цветным TFT-дисплеем.
Двигатель: 3.8 V6, 290 л. с.
В России: в I квартале 2013 г.
Другие статьи по теме:
Jeep открыл в Москве трассу для проведения тест-драйвов
Audi намерен выпустить имиджевые спортивные модели
Франкфурт-2013: Jeep построил "арктический" вариант внедорожника Wrangler
BYD готовит новый гибридный "паркетник"
Изображения "паркетника" Fiat 500X выложили в Интернет
Нюрбургринг - Северная петля
В Петербурге ровняют дороги. Пока на фото
Лос-Анджелес – 2013: Mercedes-Benz SLS AMG GT "сделал ручкой"
Ярославское шоссе лишилось светофоров
|