Нынешнее «Автошоу» не идет ни в какое сравнение с наполненными до отказа павильонами выставок 2003-2005 годов. Участников и посетителей было откровенно мало. Это плохо, но вместе с тем и хорошо. Среди публики, вместо праздно шатающихся зевак, сметающих со стендов любые сувениры и рекламную полиграфию, все чаще встречаются профессионалы, пришедшие на выставку так сказать «наводить мосты». А что до участников, то среди них тоже выделялись корифеи казахстанского автомобильного бизнеса, интерес к продукции которых не зависит от кризисов, банков и т. д. Как говорится, машину надо во все времена во что-то обувать и чем-то ремонтировать. Вот, с этой точки зрения, на выставке присутствовал весь «джентльменский набор» автолюбителя, начиная от автомобильной косметики, навигации, шин и масел и заканчивая компонентами двигателей, выхлопных систем и атрибутами тюнинга…