Чему учиться?
Что почем?
Как относятся к передовым методикам наши водители?
БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО.
Научившись сносно передвигаться по дорогам, мы считаем себя опытными водителями, готовыми к любым неожиданностям. Комплекс, порожденный автошколами, у некоторых водителей вызывает истинное изумление, когда они наблюдают занятия школы водительского мастерства "а мне зачем, ведь права я уже получил".
Контраварийная подготовка, дело сугубо добровольное и, тем не менее, находятся люди готовые пожертвовать некоторой суммой ради умения классно и безопасно ездить.
Чему учиться?
Система подготовки разработана в Центре высшего водительского мастерства профессором Цыганковым Э. С. заслуженным тренером России по автоспорту. Методика интенсивного обучения доказала свою эффективность при подготовке автоспортсменов международного уровня, водителей спецслужб, профессиональных водителей, а также при подготовке водителей с ограниченными физическими возможностями.
Управление автомобилем, это мобильный и богатый вариантами процесс.
Народное понимание "крутить баранку, дело простое". Изысканно вальяжное расположение на сиденье водителя, руки в привычном безобразном положении на руле и рычаге коробки передач.
Масса сопутствующих удовольствий, превратили автомобиль в предмет бытового потребления. А, между прочим, симметричное расположение рук на рулевом колесе, профессионалу служит тонким балансиром, как канатоходцу при движении по канату. Классические каноны руления, "тяни - толкай", не позволяют быстро и точно повернуть автомобиль. Особенности скоростного руления заключаются в том, чтобы исключить резкое начало. Это достигается тем, что поворот начинает вспомогательная рука, на пример, для поворота направо, начинает левая, а для поворота налево, начинает правая, это позволяет тонко ощутить автомобиль.
Действия по подгонке сиденья учитывают число регулировок кресла, расположение органов управления, подушек безопасности и даже возможные, в случае неправильной посадки, травмы при аварии. Отечественные автомобили обладают меньшим количеством регулировок, но с учетом общих требований, можно выбрать оптимальную посадку.
Постигать особенности поведения приходится, как владельцам отечественных, "ВАЗовских" моделей, так и упакованных по последнему слову техники, иномарок. Для тренировок используется личный автомобиль.
Что почем?
"Базовый курс" рассчитан на четыре дня непрерывных занятий в объеме 16 часов, из которых 8 часов тренажерная подготовка и 8 часов автодромная и обойдется в 4500 руб. В его программе:
- приемы руления в стандартных и критических ситуациях. Экстренное торможение: с помощью АБС, использовать ее в полную силу, без нее прерывистые и ступенчатые пританцовывания, трудные в исполнении.
- Экстренное перестроение и объезд препятствий, вход в поворот, торможение в повороте. Борьба со сносом передней оси и заносом задней оси, особенности управления в зависимости от типа привода.
- В летних условиях: построение оптимальных траекторий, техника преодоления неровностей, особенности парковки и стоит поверить, этому можно научиться.
- Демонстрация элементов активного и экстремального вождения.
Курс "Активная безопасность" водителя для совершенствования навыков и отработки элементов экстремального вождения, рассчитан на семь дней непрерывных занятий, из которых: три дня тренажерная подготовка и четыре дня автодромная.
Для проведения занятий формируется группа из 6-8 человек. Групповой метод обучения, кроме приобретения арсенала приемов, позволяет развивать такие качества как, темп движения, дистанционная скорость, чувство времени, развитие динамического глазомера, что особенно важно в плотных транспортных потоках.
Беспокойство за судьбу собственного АВТО в зоне особого внимания. Скоростное движение в объеме тренировок очень ограничено. Упражнения рассчитаны на отработку координации и точности действий. Занятия требуют мобилизации и дисциплины.
Как относятся к передовым методикам наши водители?
Теоретически - положительно. В России каждое шестое ДТП связано с человеческими жертвами. В странах Западной Европы такие случаи лишь в каждом пятидесятом ДТП.
БЕЗОПАСНОСТЬ ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО.
"Если ты осторожный водитель, тебе необходим прочный задний бампер".
Преподаватель Центра высшего водительского мастерства Суриков В. В.
Сертификат 009230. Российский Государственный Университет физической культуры.
Телефон: 8-922-1028119, 375-49-90
Другие статьи по теме:
Пешеходный переход опасен для здоровья
Печь топят – угли летят
Красноярское "море" превращается в пустыню
VOLVO S60: Безопасность и красота!
СЛУЧАЙ С НАЕЗДОМ НА КОЛОДЕЦ
ШАНС-EXtreme. 17. 04. 2012
«Внимание – дети!»
Audi A6 ALLROAD: «Плановая эволюция»
Peel P50 - автомобиль из книги рекордов Гинесса
Не допустить резкого роста цен на бензин
|