Перед инженерами и дизайнерами баварского концерна поставлена задача в течение двух с половиной лет разработать и подготовить к производству новое поколение модели 5-й серии.
BMW 5-й серии поколения "next", получивший кодовое название G30, проектируется на новой платформе, произведенной из алюминия, выскопрочной стали и карбона. Благодаря использованию новой "тележки" автомобиль будет немного крупнее предшественника и легче его как минимум на 80 кг.
Новая "пятерка", как и текущее поколение BMW 5-й серии, приятно удивит разнообразием линейки силовых установок. Гамма моторов будет представлена традиционными двигателями внутреннего сгорания, включая 3-цилиндровый дизельный агрегат объемом 1.5 литра и мощностью 150 л. с., и гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети. С компактным 3-цилиндровым "движком" средний расход топлива BMW 5-й серии в комбинированном цикле на 100 км пробега не превысит 4 л.
"Заряженная" версия BMW 5-й серии – M5 – поступит на рынок с усовершенствованной V-образной "восьмеркой" объемом 4.4 литра и мощностью порядка 600 л. с. Как пишет издание CAR, впервые для модели линейки M-серии будет доступна система полного привода xDrive.
Премьера нового поколения BMW 5-й серии, который по-прежнему будет соперничать с Mercedes-Benz E-класса и Audi A6, состоится в 2016 году. Первым на рынок поступит седан, следом за ним пятидверный универсал и хэтчбек Gran Turismo.