Баварский автопроизводитель заявил об установлении рекорда продаж на отечественном авторынке в феврале 2014 года.
По данным Комитета автопроизводителей AEB, в феврале было реализовано 3 356 автомобилей марки БМВ и 148 автомобилей MINI, что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 7,4% или на 243 автомобиля больше. Прирост продаж приходится на марку БМВ и составляет 9%, автомобили под брендом MINI показали в феврале отрицательную динамику : минус 28 машин (или на 17%) меньше, чем в феврале 2013 года.
За первые два месяца текущего года в России автомобили марок БМВ и MINI разошлись тиражом 6 126 экземпляров, то есть в сравнении с аналогичным периодом 2013 года спрос увеличился на 10%. При этом на продукцию MINI спрос упал на 27%, а на БМВ – увеличился на 12%. Руководство компании связывает спад интереса к самой маленькой модели MINI с появлением в марте нового поколения хэтчбека. По словам генерального директора БМВ Group Россия Вольфганга Шлимме, российский премиум-рынок оправдывает ожидания компании.
Сколько теряют в цене автомобили различных моделей через три года после покупки, выяснил наш обозреватель.
В Европе в феврале 2014 года объем реализации автомобилей марок БМВ и MINI составил 60 3.21 экземпляров, что на 1,5% меньше, чем в феврале прошлого года (61 253 автомобиля). В странах Скандинавии эти марки набирают популярность – за первые два месяца 2014 года 6 551 покупатель сделал выбор в их пользу, что на 15,2% больше, чем за аналогичный период 2013 года (5 499 автомобилей).
На азиатском рынке спрос на модели БМВ и MINI растет, увеличившись в феврале на 22,8%.
MINI в марте планирует совершить рекорд. Какой – читайте в нашем материале.