Пятница, 22.11.2024, 21:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

FF Ferrari

FF Ferrari
Итальянская порода
Роскошный hi-tech
Победа над лишним весом
Технический гений
Все раскуплено!
Двигатель:
Трансмиссия:
Размеры и масса:
Шины:
Тормоза:
Динамика:
Экономичность и выбросы:

Одной из ярчайших премьер Женевского автосалона, состоявшегося в марте 2011 года, стал Ferrari FF – ответ легендарной итальянской марки на растущую конкуренцию в сегменте дорогих четырехместных моделей повышенной, по меркам суперкаров, практичности, таких как Porsche Panamera, Aston Martin Rapide, Bentley Continental GT и других.



Ferrari Four

Новинка класса GT пришла на смену большому купе Ferrari612 Scaglietti. Только если в случае с ним аббревиатура GT означала Gran Turismo, то для FF она расшифровывается как Grand Tourer. Почему? Чтобы ответить на этот вопрос, надо расшифровать название. FF – это Ferrari Four, что подразумевает четыре места и четыре ведущих колеса. Но главных сюрпризов здесь все-таки два, и 4-местный салон к ним не относится (такой же был и у предшественника). Речь идет о полном приводе, впервые использованном на серийной модели Ferrari, и кузове типа shooting brake, представляющем собой нечто среднее между 3-дверным хэтчбеком и универсалом. Вот вам и Grand Tourer! Между прочим, создатели называют новую модель «самым мощным и универсальным Ferrari из когда-либо построенных». Разумеется, говоря о мощности, представители Ferrari не берут в расчет свои гоночные болиды.



Итальянская порода

Когда видишь FF «живьем», первым делом в глаза бросается не столько дизайн, сколько его серьезные размеры. Это большущая машина, длиной более 4,9 м! Хорош и агрессивно-элегантный стайлинг от давнего партнера Ferrari – ателье Pininfarina. Тон задают дружелюбная и вместе с тем внушающая опаску морда, с оскаленной улыбкой широченной решетки и прищуренно-вытянутыми фарами, напоминающими успешный центрально-моторный Ferrari 458 Italia, и длинный капот. Далее идут плавные линии боковин. А завершает образ эффектный и очень гармоничный задок с парой больших круглых фонарей, квартетом внушительных выхлопных патрубков и диффузором, повышающим и без того максимально оптимизированную аэродинамическую эффективность кузова. Визуально это то ли хэтчбек, то ли купе, но откляченного зада универсала здесь точно не видно.



Роскошный hi-tech

Привлекательный и уютный интерьер FF выдержан в традиционном стиле Ferrari. Разумеется, есть все высокотехнологичные гаджеты, уже известные по ряду последних моделей марки, например, многофункциональный руль с кнопкой стартера, переключателем режимов manettino, клавишами управления светотехникой и еще парой функций. Но общий характер салона больше роскошный, нежели спортивный hi-tech, как в 458 Italia. Почти все затянуто в дорогую кожу Frau (предлагается шесть цветов), которая разбавлена алюминиевыми деталями. Соответствует и стереосистема: 1280-ваттная, 16-канальная, с функцией Dolby Surround Sound.

Можете припомнить хоть один Ferrari, оснащавшийся мультимедиа-системой для задних пассажиров с мониторами для просмотра ТВ-программ и DVD? А в FF и такое возможно. Тем более, что сзади два полноценных «взрослых» места. И уж совсем из области невозможного на обычном суперкаре – большой багажник, объемом 450 л, который можно увеличить аж до 800 л, сложив спинки задних сидений.



Победа над лишним весом

Именно так. Благодаря комплексному подходу к снижению массы, FF весит 1880 кг, что не много для здорового полноприводного автомобиля с роскошным оснащением. Это заслуга и алюминиевого кузова, который на 50 кг легче, чем у Scaglietti, и легких материалов в интерьере (к примеру, в конструкции сидений применен магний), и облегченных керамических тормозов и алюминиевого двигателя.



Технический гений

Как и все последние Ferrari с мотором спереди, новинка имеет центрально-переднемоторную компоновку (двигатель сдвинут назад, в пределы колесной базы) и отнесенную к задней оси коробку передач. Это обеспечивает оптимальную развесовку – в случае с FF 47% массы приходится на переднюю ось и 53% на заднюю – и, как следствие, отточенную управляемость.

Главная техническая «изюминка» FF– запатентованная Ferrari инновационная система полного привода 4RM, которая в два раза легче традиционных аналогов. Как она работает? В стандартном режиме тяга передается на заднюю ось через сблокированную с задним дифференциалом 7-скоростную преселективную коробку-«робот» с двойным сцеплением. Но как только задние колеса начинают проскальзывать, электроника подключает переднюю ось через пристыкованный к двигателю спереди блок PTU (Power Transfer Unit).

В нем-то все и дело! Он представляет собой 2-ступенчатую коробку передач, подключенную через уникальную гидравлическую систему прямо к коленвалу! Вот откуда берутся привод на передние колеса и снижение веса. А многодисковые муфты в сочетании с системой контроля тяги F1-Trac и электронным дифференциалом E-Diff позволяют варьировать тягу на каждом из четырех колес в зависимости от уровня сцепления с дорогой. В итоге FF обладает исключительной устойчивостью даже на заснеженном покрытии.

И при этом он молниеносно быстр. Ведь под его капотом – новый 6,3-литровый атмосферный V12 с прямым впрыском, выдающий 660 л. с. (это больше, чем у Ferrari Enzo!) при максимальных 8000 об/мин и 683 Нм крутящего момента. То есть на 1 л. с. у FF приходится 2,7 кг веса, что является эталонным показателем для машин такого типа. Благодаря столь выгодному соотношению мощности и массы FF «выстреливает» до «сотни» за 3,7 секунды, до 200 км/ч – за 11 секунд и набирает максимальную скорость в 335 км/! Тормоза не уступают динамике. Как и все современные Ferrari, новинка уже «в стандарте» оснащена карбон-керамическими дисками Brembo.



Все раскуплено!

Цена этого чуда техники в базовой комплектации – 260 000 евро. «В этом году мы планируем выпустить 800 экземпляров FF, и все они уже нашли своих владельцев», – поделился глава Ferrari Лука ди Монтеземоло на презентации в Женеве. Вообще же планируется производить по 1000 автомобилей в год.

Не знаю, как вы, а я положительно отношусь к появлению такого Ferrari, ведь FF в полной мере стал Ferrari на каждый день. Он эффектный, фантастически быстрый, с великолепной управляемостью, но вместе с тем практичный и универсальный в использовании. Отрадно, что, воплотив желания своих клиентов, а они, судя по предварительному опросу, хотели именно такой «ежедневный» суперкар, Ferrari не изменил своим принципам и легендарным традициям. Браво!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FERRARI FF



Двигатель:

конфигурация V12 с углом развала блоков 65°

объем 6262 куб. см

макс. Мощность 660 л. с. 8000 об/мин

макс. крутящий момент 683 Нм 6000 об/мин

литровая мощность 105 л. с./1 л рабочего объема



Трансмиссия:

коробка передач роботизированная, 7-скоростная

привод полный



Размеры и масса:

длина/ширина/высота 4907/1953/1379 мм

колесная база 2990 мм

снаряженная масса 1880 кг

объем багажника 450 л

объем топливного бака 91 л



Шины:

размер передних шин 245/35 ZR20

размер задних шин 295/35 ZR 20 (зимние шины – 285/35 ZR20)



Тормоза:

размер передних дисков 398 x 38 мм

размер задних дисков 360 x 32 мм



Динамика:

макс. скорость 335 км/ч

разгон 0-100 км/ч 3,7 сек.

разгон 0-200 км/ч 11сек.

торм. путь 100-0 км/ч 35 м



Экономичность и выбросы:

расход топлива в

комбинированном цикле – 15,4 л/100 км

выбросы CO2 в

комбинированном цикле – 360 г/1 км

Диаз Абылкасов,

фото Ferrari и автора





Другие статьи по теме:

Порт взялся сделать дорогу,

Кому мешают дорожные знаки?

Джимкана
Джимкана

Внимание!
Внимание!

"Ночные снайперы" теперь не играют, а увечат


ИНТРИГУЮЩЕЕ НАЧАЛО
ИНТРИГУЮЩЕЕ НАЧАЛО

Поменял колесо

В районном суде

ДТП осложнило уличное движение на Хакасской в Абакане
ДТП осложнило уличное движение на Хакасской в Абакане

АВтобан
АВтобан





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1474 | Теги: Шины, коробка, автомобили, салон, сидения, капот, Колеса, привод, масса | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама