Особо стоит отметить пижонские зачерненные передние стойки у обеих машин, и заднее стекло, визуально объединенное с черной глянцевой панелью двери у пассажирского Doblo.
Также на образ современной дорогой модели работает динамичная подоконная линия, решетка single frame во всю высоту передка, крупные сложные блок-фары. Моторов предлагается четыре: бензиновый, мощностью 95 л. с. и дизели: 90, 105 и 135 л. с..
Все модификации оснащаются системой Strat&Stop, глушащей двигатель на светофорах для экономии топлива. В стандартное оснащение входит система динамической стабилизации и система помощи при трогании в гору.
Doblo Cargo позиционируется как один из самых вместительных и функциональных автомобилей в своем классе. Внутренняя длина его грузового отсека 2.2 метра, ширина между колесными арками 1.23 метра, объем от 3.4 до 4.2 кубических метров. В зависимости от модификации фургон может перевозить от 750 до 1000 кг. С дизельным двигателем 1.3 Multijet новый Doblo Cargo расходует всего 4.8 литра на 100 км, и может проехать без заправки 1250 километров.