Есть среди автомобильных марок одна, отношение к которой почти религиозное. И его корни не только в вековой истории, хотя у истоков марки стояли два немецких волшебника, которые подарили миру великое чудо автомобиля. Дело в подсознательном ощущении ауры успеха и денег, которое сопровождает ее имя. «Мерседес»! И слов больше не нужно. Образ уже возник в памяти. И если спросить, какой именно, наверняка, это будет большой, дорогой, престижный, беспредельно комфортный и в меру роскошный бизнес-седан. Mercedes-Benz E-klasse, короче говоря. Не модные кроссоверы GLK и ML, суперкары SLR или выращенные ради выживания в городе коротышки A и B-класса. E-класс не гонится за модой, он просто на протяжении десятилетий воплощает в себе девиз «Мерседеса»: «Очарование и Ответственность». На Детройтском автошоу 2009 года компания Daimler AG представила новое поколение своего символа…