Взявшись за тюнинг 958-ой серии, специалисты из компании GEMBALLA, в первую очередь, смотрели на небезызвестный Porsche Cayenne-958 от Hamann и постарались «переплюнуть» коллег по цеху.
При взгляде на то, что получилось, сразу возникает ассоциация с накаченным торсом спортсмена. Рельефные «мышцы» боковых выштамповок и накладок создают более уверенный и стремительный спортивный вид. В качестве материала, из которого выполнены элементы декора и обшивки кузова, использовали карбон, позволивший без потери конструктивной жесткости уменьшить на 70 кг вес машины. Стальными остались несущие элементы кузова, крыша, задние стойки, арки дверей и часть задних крыльев.
Кроме экстерьера, тюнеры доработали и «сердце» машины, оснастив его двойным турбонаддувом и выжав из него 580 л. с. мощности. В недалеком будущем разработчики предложат бескомпромиссный вариант в виде 700-сильного турбомотора, который уже проходит заводские испытания.
Двигателю - монстру требуется хорошее охлаждение. По этой причине передний бампер машины получил обширные воздухозаборники, на капоте появились «жабры», значительно увеличилась площадь радиаторной решетки. Кроме этого, в бампер интегрированы фонари дневной подсветки, выполненные из ударопрочных светодиодов.
Разработку этой модели Gemballa приурочила к своему 30-летию, и намерена выпустить ее весьма ограниченным тиражом - в 30 экземпляров! Быть может, поэтому о стоимости новинки в компании пока умалчивают.