ПЗ:
2.
Алексей Куличков:
Алексей Куличков:
Jeep
. С 1941 года концерн славится своей простотой и военным стилем. Но все-таки
Алексей Куличков:
ESP
Алексей Куличков:
Алексей Куличков:
Алексей Куличков:
ПЗ:
Jeep
Compass
Цена: значок евро 24 5.00 - 29 0.0
Привод: полный. Двигатель: бензиновый, 2,4 л. (170 л. с.). Максимальная скорость: МКПП - 183 км/ч, АКПП - 185 км/ч. Разгон: 10,7 и 11,3 сек. Коробки передач: 5-ступенчатая МКПП и бесступенчатый вариатор. Комплектации: стандартная, пакет
1, пакет
2.
Внешность.
Алексей Куличков:
- автомобиль похож на молодого медведя: при внешней прикольной неуклюжести, в нем чувствуется быстрота и сила. Зловещая радиаторная решетка, большие лупоглазые фары - зверь смотрит из-под лобья. вкусный цвет недоспелой черешни. Смотрю и получаю эстетическое удовольствие.
Салон
Алексей Куличков:
- Когда попадаешь вовнутрь, автомобиль разочаровывает. Если кто надумает покупать, мой совет: можно ездить, красоваться, но главное не пускать никого вовнутрь. Обрезанная панель, дешевый пластик. Хлипкие дверные ручки, такое ощущения, что немного усилия, и они сломаются. Неуютно, как в казарме. Конечно, потом ты понимаешь, что это
Jeep
. С 1941 года концерн славится своей простотой и военным стилем. Но все-таки
Jeep
Compass
позиционируется как джип для города, поэтому комфорта катастрофически не хватает. Пепельницы для меня как курильщика - больная тема. Пластиковый стаканчик напомнил об общежитие, когда в стакан наливают воды и ставят на стол, чтобы тушить бычки. Много открытых "кармашков" - удобно в путешествиях положить карту, не надо ничего открывать-закрывать. Но если это городская машина, хотелось бы, чтобы все было аккуратно убрано в закрытые ящички-бардачки. Сидения хорошо регулируются по высоте, но мне все равно хотелось сидеть повыше. Иначе не до конца чувствуются габариты: правый угол капота - в черной яме. Хотя в целом обзор хороший. Удобный подлокотник. Простая читаемая панель. Порадовала штатная магнитола: звук можно просто настроить и добиться звучания как на концерте. К тому же она не вырубается, если выключаешь мотор. Только когда выходишь из машины - это приятный флер.
Цена
Алексей Куличков:
- Перевел евро в доллары, получилось в районе 35 штук - хорошая цена для внедорожника. В стандартной комплектации есть все, что надо - АВС,
ESP
, а вот кондиционер - это прошлая жизнь. То слишком жарко, то слишком холодно. От него простываешь. Чтобы был климат, нужно доплатить аж две штуки. Кожаная оплетка руля - тоже допопция. Обидно, что производители экономят на таких полезных мелочах.
Багажник
Алексей Куличков:
- Ну, очень маленький! Вроде это джип для поездок на природу, а в него влезет максимум один велосипед. Так что придется разоряться и покупать дополнительно верхний грузовой отсек. Приятная мелочь: на крышке багажника прикреплен отстегивающийся фонарик. Удобно в темноте копаться в разных пакетах.
Движение
Алексей Куличков:
- Автомат порадовал на старте. На малых передачах рвет с места и делает всех, но когда тебе хочется пойти на обгон на скорости 60-80 км, машина взвывает, и ... ничего не происходит. Ты попадаешь в яму, где нет ускорения. Я же люблю поднажать, утопить в пол педаль газа, и улететь за горизонт. А здесь приходится действовать осторожно, нежно, одним словом, движок хороший, но если бы я брал этот автомобиль, то обязательно на механике. Жрет бензина железный "мишка" прилично. На полном приводе у меня вышло 16.6. На переднем - 18. Автомобиль маневренный, хороший радиус разворота. Но вот на скорости становится страшновато. Нет ощущения надежности. Когда ехал по МКАДу, возникла зависть к скоростным седанам. Но при этом я знал: еще попробуем кто кого вне трассы. Грязи и буераков я не нашел, но проехал по лесной дорожке - хорошо шатает, как на катере, но уверенно прет напролом.
Предназначение
Алексей Куличков:
- Название говорит само за себя. Компас - значит ориентирование на местности. В городе ты по определению не прочувствуешь всю прелесть этого джипа. Вот на охоте или рыбалке - это да! Подойдет человеку, который живет на даче, а работает в городе. Ну, не проложили возле его таун-хауса асфальт. Так и вижу лысый мужик (не я), типа байкер, едет на нем по грязи. И главное, у этого мужика нет семьи. Дверные проемы маленькие - лично я сидение для своего ребенка затащил в салон с огромным трудом. Мучался, дабы не поцарапать машину. А на кочках супруга для безопасности все время поддерживала детское кресло руками. Следовательно,
Jeep
Compass
не должен быть в семье единственным автомобилем. Это игрушка в стиле милитари для молодых людей, у которых есть средства на несколько машин.
Другие статьи по теме:
На Пушкина в Абакане встали троллейбусы из-за аварии
В Соломбальском округе сгорел гараж вместе автомобилем Hammer H3
2-й дальневосточный этап Кубка России по зимнему картингу
Mercedes-Benz C-class: Модернизация, как основа успешного маркетинга!
Хулиганы оставили столицу без электричества
За три дня — полсотни пьяных за рулем
Внимание – дети!
Дядька с толстой пузой в фаворе
На сайте ГИБДД Приморья можно распечатать квитанцию для оплаты пошлин и штрафов
«Зеленый угол» умрет
|