Пятница, 22.11.2024, 22:59
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Исповедь «ночного волка»

Исповедь «ночного волка»
— А как получилось, что мотоциклы стали делом твоей жизни?
— Никогда не хотел заняться мотоциклетным спортом?
— А если он захочет быть пианистом?
— Как относишься к женщинам за рулем мотоцикла?
— А почему ты Поршень?
— Ты представляешь себя дедушкой?
— В чем твоя сила и в чем твоя слабость?
предложение выпить.

Пыль дорог, запах степи, слезящиеся от ветра глаза. Кочевники на мотоциклах. Устремленная вдаль колонна свободных людей…

Они стали по-настоящему первой молодежной субкультурой со своим стилем, языком и манерой поведения. Массы делают из них миф, настолько притягательный в своей «наоборотности» и «отвратности», что байкеры оказались самыми живучими, — существуя по сей день, они так и не пережили своего упадка. Себя они называют hardcore (настоящие).

«Есть только два сорта людей, — сказал мне один мой знакомый мотоциклист, — байкер и небайкер. Потому что байкер — это стиль жизни, а не стиль езды на мотоцикле».

Они создали свое собственное общество с иными правилами и понятиями о морали. Их свобода — это их путь, причем не только тот, который они проделывают, совершая переезды из города в город. Это путь судьбы — свои ценности и законы. Попасть в их общество нетрудно, байкеры весьма дружелюбный народ. Но вот стать одним из них, стать другом и «своим» — задача не из легких. Новичкам необходимо пройти через ряд достаточно суровых испытаний, и только тогда им будет выдана жилетка с обрезанными рукавами и эмблемой той или иной мотоциклетной банды.

Что необходимо, чтоб стать байкером? Для этого недостаточно купить мотоцикл и кожаную одежду. Байкером нужно родиться. Он может ремонтировать своего коня, стоя по колено в болоте, инструментом ему служат подручные средства, но он никогда не покинет в беде своего друга. Не потому, что он дорого стоит, а потому, что в него вложен не только труд, но и душа.

Обожаю влюбляться, особенно в детали и желательно ненадолго. Лучше всего получается сходить с ума от брутальных мужчин в кожаных куртках с длинными волосами и голубыми глазами, цвета неба или моря (это обычно зависит от настроения). Сегодня мне повезло с собеседником. О таком не стыдно помечтать перед сном… Он называет себя Поршень. Сергей Поршень — звучит не хуже, чем Бонд. Джеймс Бонд. Он — исполняющий обязанности президента клуба «Ночные волки». Он свободолюбивый. Мужественный и мудрый. Он байкер…

— Как ты стал байкером?

— Я им родился. Это ведь диагноз. Это другая вариация души.

— Какая?

— Чистая и правдивая. Никакого вранья. Не по отношению к себе, не по отношению к другим. Мотоцикл дал мне свободу. Не хотелось жить как все. А ведь будни затягивают. Завод, семья, работа, дом. И когда начинаешь задумываться над вопросом: «Неужели так будет всегда?» — становится страшно. Хотелось отличаться, хотелось иной судьбы. Мотоцикл может это дать.

— А как относишься к стереотипам, к тому, что байкеры — недалекий народ?

Отдых

Для многих мы — это общество алкоголиков, наркоманов и так далее. Это не так. Буду говорить лично о себе. Я пробовал многое. Сейчас вообще не пью и не курю. Думаю, что проблему можно решить, только пройдя через нее.



— А как получилось, что мотоциклы стали делом твоей жизни?

— Большинство людей живут не так, как хотят, а так, как надо. В один прекрасный день я понял, что это бессмысленно. Мне нравилось заниматься железяками, больше всего остального. Тогда-то и пришла в голову идея построить базу, клуб. Плацдарм для новых людей. Сюда может прийти любой, учиться у мастеров, совершенствуя своего железного коня. Этим я зарабатываю на жизнь, но главное что мне дает мой образ жизни, — это свобода действий и передвижений. Сейчас я разговариваю с тобой, а десять минут спустя могу сорваться и поехать, допустим, в Севастополь (у нас там скоро состоится байк-шоу, готовимся, феерическое действо будет с 28 по 30 июля), просто потому, что так хочу. Я научился распределять окружающие обстоятельства так, как удобно мне.

— Вы голосуете за свободу, но при этом создаете клубы. А ведь там свои правила и законы. Зачем они нужны свободному человеку?

— Давай честно? Человек не может быть полностью свободен априори. Даже в утробе матери он зависим. А общество тем более зажимает в кольцо. Клуб предлагает многое поменять. Переосмыслить. Здесь никто не держит. Ты приходишь, если тебе это нужно, Остаешься дома, если нет. Никто ничего не требует.

— Так или иначе, любой клуб — это небольшое общество, а значит, политика.

— Правда, знаешь, когда проявляется? В праздники. Стыдно смотреть на город. Все бухие, безумные, жестокие. Вот это правда, остальное — политика.

Поэтому спорить не буду. Наш клуб — собрание людей, мыслящих в одном направлении. В случае каких-то неурядиц байкеры все друг за друга встанут, спина к спине. Если я еду через города, то всегда могу рассчитывать на помощь — днем и ночью, от незнакомых людей. И за это, как правило, не возьмут денег (конечно, если это не дорогостоящий ремонт). Любой мотоциклист при необходимости остановится и поможет тебе. Это совершенно не присуще автомобилистам. Мотоцикл — это своеобразное рыцарское братство. И мы хотим влиять на мотоциклетную политику, назовем это так. Приходится идти на компромиссы с верхом. Надоело, что всех гребут под одну гребенку. Ведь самое важное, что есть у человека, — выбор.

— Байкеров часто называют самоликвидаторами, так как у мотоциклистов шансы спастись при аварии практически равны нулю.

— Мотоциклетных аварий в процентном соотношении гораздо меньше, чем автомобильных. Когда едешь на двух колесах, ответственности больше, тут подушка безопасности вряд ли спасет. Поэтому в поездке ты не расслабляешься. Замечаешь все острые углы. Продумываешь каждый поворот, если хочешь жить, конечно.



— Никогда не хотел заняться мотоциклетным спортом?

— У меня не было такой возможности. Ведь спортсменов нужно воспитывать с детства. Наш клуб стремится к тому, чтобы дать молодым ребятам возможность развиваться в этом направлении. Надеюсь на сына…



— А если он захочет быть пианистом?

— Без проблем. Правда, скажу, что денег на фортепиано нет, а на мотоцикл есть (смеется).



— Как относишься к женщинам за рулем мотоцикла?

— Откровенно говоря, не дано это им. Хотя бывают исключения, да еще какие! Просто диву даешься.

— Вы, перед тем как взять новичка в клуб, проверяете его на вшивость?

— Лучшая проверка — это взять нового человека в дорогу. Ведь колона давно скатана. Каждый едет в паре. Мы единый организм, и одно неверное движение может привести к печальному финалу. Новичков обычно ставят в самый конец, и начинается рейд по городам. У «ночных волков» есть четыре точки, куда мы частенько заезжаем. Калязин. Кашин, Тверь и Торжок. Там-то и проверяются новые люди.



— А почему ты Поршень?

— Объяснение простое — татуировка. Сделал ее в 15 лет, когда хотелось обратить на себя внимание. Хотелось кричать, но это не помогало. Не слышали. Мне кажется, многие люди прошли через такой способ самовыражения в юности.



— Ты представляешь себя дедушкой?

— Дедушка, бабушка — это же только бумажные слова, так же как муж и жена. Главное — быть интересным своим внукам. А как это называется, дело десятое.



— В чем твоя сила и в чем твоя слабость?

— Моя сила — это совесть и честь. А слабость… молоко и пиво. Главное, не мешать.

Байки о байкерах

Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах.

Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.

Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную

растительность.

Если у байкера большой живот, то он относится к классу

пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк.

Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.

Хорошо раскрашенный байкер может принести прибыль на

тату-конвенции.

Обычно различают два вида байкеров — утренние и ночные.

Ночные байкеры обычно покладисты, веселы и легко поддаются на



предложение выпить.

Утренние байкеры — злые и опухшие. Это ночные байкеры, но они едут домой.

При правильном использовании среднестатистический байкер разбивает за год всего два мотоцикла, 17,5 морды, три сердца и 786 бутылок пива.

Помимо «Байкера обыкновенного» иногда встречается вид «Байкер

подростковый», называемый так же «рокер поганый». Водится обычно в больших городах центральной части России. Носится по городу с 22.00 до 5.00 утра. Как правило, на мотоцикле «Восход» без глушителя. На данный момент вымирающий тип. В Красную книгу не занесен.

Отделить байкера от мотоцикла практически невозможно.

При искусственной пересадке его в автомобиль, байкер быстро

хиреет и заболевает клаустрофобией.

Байкер, пересаженный на спортивный супербайк, мутирует до

спортсмена, теряет способность разгибаться и потреблять пиво в необходимых количествах.

Семьи «Байкер oбыкновенный» образует редко, так как в неволе практически не размножается.

Байкер в обычных условиях, как правило, агрессивность не

проявляет.

Таким образом, мы приходим к выводу, что байкер необходим в

принципе. Он полезен. Если бы его не было — было бы хуже.

Алина Колкер





Другие статьи по теме:

В Хакасии воруют исключительно дорогие велосипеды
В Хакасии воруют исключительно дорогие велосипеды

В целях профилактики

Инкассаторы ранены в результате бандитского нападения в Москве
Инкассаторы ранены в результате бандитского нападения в Москве

Ученье – свет, а неученье – лед

Экс-сотрудник МВД Хакасии обвиняется в ДТП, повлекшем смерть коллеги
Экс-сотрудник МВД Хакасии обвиняется в ДТП, повлекшем смерть коллеги

В центре Минусинска сбит велосипедиста
В центре Минусинска сбит велосипедиста

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МОТОБАЙК
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МОТОБАЙК





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor (16.11.2012)
Просмотров: 1201 | Комментарии: 1 | Теги: автомобили, Город, Клуб, ремонт, жизнь, дом, мотоциклист, народ, байкер | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама