Понедельник, 29.04.2024, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Хорошему водителю быть "героем" противопоказано

Хорошему водителю быть
Главное, чтобы человек был хороший
Мы не пожарные!

Многие еще помнят, как местные радиостанции на всеуслышание распевали "Красноярск-Абакан-Абакан-Красноярск", приглашая нас путешествовать на автобусах "Мерседес". Можно сказать, что этой рекламой ознаменовалось первое появление в Хакасии компании частных перевозок. Ровно 10 лет назад, 14 декабря, она сделала свой первый рейс в Красноярск, которым воспользовались всего три человека. Но этот день можно считать историческим. Впервые за все время наши люди пересели с пропитанных соляркой "Икарусов" на комфортабельные автобусы.

Какое-то время к благам цивилизации пришлось привыкать. Многие не верили, а порой и вовсе не знали, что проезд на быстрых и удобных "мерседесах", да еще и с телевизорами, не дающими скучать даже в самой долгой поездке, стоит почти так же, как и в государственных автобусах. Сейчас таких сравнений уже и не услышишь. Прежде чем отправиться в Красноярск, Саяногорск или какой другой неблизкий город, пассажиры тщательно изучают расписание, стараясь попадать лишь на импортные автобусы.

Все начиналось

с двух "мерседесов"

А приучал Хакасию к хорошему не кто иной, как Виктор Верьясов — первый и неизменный руководитель абаканской компании "Сиблайн". Владелец одной из самых успешных в республике автобусных организаций признался, что хотел сделать жизнь будущих пассажиров легче и приятнее:

– К тому времени мне приходилось бывать в Европе и путешествовать на хороших автобусах, которые не шли ни в какое сравнение с нашими. И тогда мне пришла в голову мысль организовать в Хакасии частные перевозки, используя автомобили зарубежных производителей. Партнер составил бизнес-план, и я, отыскав инвестора, поехал в Германию и купил два автобуса марки "Мерседес". Потому что "Мерседес" считался и считается залогом надежности, качества и престижа.

"Мерседесы", как говорится, были "в кармане". Однако радужных бизнес-перспектив они еще не рисовали. Любому первопроходцу приходится сложно, а перевозчику, желающему вклиниться в автобусную госструктуру, сложно вдвойне.

– На меня смотрели с округленными глазами и спрашивали: "Вы куда?", – вспоминает Виктор Верьясов. – Потому я очень долго собирал документы. На создание маршрута мне понадобилось четыре месяца, хотя сейчас это занимает не более двух недель. Но и на этом испытания не закончились. Все мы, по сути, консервативны и, если знаем, что в каком-то одном магазине свежая выпечка, то только туда и ходим. То же самое происходит и с любой другой услугой. Для того, чтобы завоевать клиента, требовалось время, потому первые три месяца наши автобусы "катались" практически впустую. Надо признать, что и время для вступления в рынок мы выбрали не самое удачное. Во-первых, ощущались последствия дефолта. Во-вторых, декабрь и сейчас у пассажиров считается самым невостребованным, а в то время и подавно. Единственным спасением для нас стали новогодние каникулы – примерно через две недели студенты поехали по домам, и о наших автобусах сразу узнавали другие. Ведь самая лучшая реклама — та, что передается из уст в уста. Тем более, в качестве рекламы мы для студентов сделали скидку 50%.

Бутылка "антигеля" для горючего —

как бутылка хорошего виски

Начинал "Сиблайн" с двух "мерседесов", теперь у фирмы обилие всевозможных моделей, в числе которых есть и "немцы", и "корейцы", и даже "китайцы". И каждая из них, по мнению владельца, по-своему хороша. Одни автобусы берут функциональностью, другие – дизайном, третьи — удобным салоном. Но, какой бы хорошей ни была иномарка, ее непременно нужно адаптировать к сибирским условиям. Дороги у нас, прямо скажем, не европейские. Да и климат гораздо более суровый. Сейчас, когда добрая часть наших жителей ежится от 30-градусных морозов и передвигается по улицам перебежками, вопрос сохранения тепла и технической исправности автобуса кажется самым актуальным.

– А вдруг в такие морозы автобус сломается, да еще и посреди чистого поля? – поделилась я своими страхами с главой "Сиблайна".

– Автобусы у нас, конечно, ломаются, но очень редко. От этого никто не застрахован. Ведь поломки часто не зависят от технического состояния автомобиля и времени его производства. Бывает, что и новая техника "встает". Но на этот случай у нас имеется два дежурных автобуса с водителем. И расписание маршрутов у нас построено таким образом, что расстояние между ними составляет примерно полчаса. Если вдруг и случится какая-то аварийная ситуация, то пассажиры смогут пересесть на следующий маршрут, – успокоил он меня. – Если же и этот вариант не подойдет, мы просто вызовем такси, естественно, за свои деньги. А вообще, к примеру, за весь нынешний год автобусы у нас останавливались раза три. "Икарусы", вероятно, ломаются чаще — по дороге в Кызыл и Красноярск нередко приходится видеть, как они стоят на обочинах трассы. В начале деятельности поломки у нас были гораздо чаще, но исключительно по вине поставщиков горюче-смазочных материалов. Нам продавали летнюю солярку по цене зимней, и в 30-градусные морозы она просто шуговалась, не позволяя автобусу двигаться. Сейчас такие вещи мы четко отслеживаем и на всякий случай вручаем каждому водителю бутылек с "антигелем", способным "спасти" даже самое неблагонадежное горючее. Удовольствие это, конечно, дорогое — бутылка "антигеля" стоит как бутылка хорошего виски. Но оно того стоит.

Пассажиры

"Сиблайна" никогда

не замерзнут

Если "антигель" перевозчики, наверное, еще могут себе позволить, то парочка "лишних" автобусов на случай аварийной ситуации многими еще воспринимается "роскошью". Потому риск того, что рейс сорвется, в других, даже частных, компаниях все еще присутствует.

– Далеко не каждая компания способна выделить два автобуса на один маршрут, – делится своими наблюдениями Виктор Верьясов. – По этой причине рейсы часто срываются. По идее, допускающих такие казусы перевозчиков стоило бы лишить права работы, но министерство транспорта РХ по закону этого сделать не может, дабы не нарушить конкуренцию. Конкуренция — это, конечно, хорошо. Но, на мой взгляд, она должна быть равной. Ведь в конечном счете все равно страдают пассажиры. Хотя удержаться в таком бизнесе тоже непросто, и многие люди уходили с рынка перевозки так же быстро, как и приходили. Тех, что остались, можно по пальцам пересчитать.

– Вы сказали, что в вашей компании "на всякий пожарный" припасены дополнительные автобусы. Ну, а где гарантия, что даже в получасовом ожидании пассажиры не замерзнут? – снова вернулась я к наболевшей теме холодов.

– А в наших автобусах тепло, – невозмутимо заявляет мой собеседник. – В каждом есть автономные отопители, которые работают независимо от двигателя. Поэтому даже во время поломки автомобиля пассажиры по определению замерзнуть не могут.



Главное, чтобы человек был хороший

Самая главная задача "Сиблайна", впрочем, как и любой транспортной компании, – доставить пассажира до места. И в этом порой нелегком деле, прямо как на войне, все средства хороши. Просчитывая все способы предотвращения дорожных ЧП, руководство с особым вниманием подходит к вопросу подбора кадров.

– Три четверти наших сотрудников – водители первого класса, которые всю свою сознательную жизнь отработали на транспорте, – не без гордости констатирует Виктор Викторович. – Они не только прекрасно водят, но и отлично знают технику, на которой работают, и в случае каких-то неполадок могут что-то предпринять, вместо того, чтобы курить в сторонке, ожидая следующего автобуса. Потому главной нашей задачей было подобрать хорошую команду профессионалов. В данный момент у нас работает 23 человека. Это механики, водители, среди них — Александр Курчатов, Василий Топкасов, Андрей Кырц, Виктор Смятских. Мой первый заместитель Светлана Исаева, бухгалтер Татьяна Егорова и инженер Кирилл Скоробогатов, который параллельно пишет кандидатскую и преподает в ХТИ. Два года назад мы проводили на пенсию заслуженного работника транспорта Республики Тува Серафиму Митрофановну — в возрасте 78 лет. Она зарекомендовала себя активным и самоотверженным сотрудником.

К водителям, выполняющим регулярные междугородные перевозки, предъявляются особо жесткие требования. Каждый из них должен быть не моложе 21 года, иметь трехлетний стаж работы и ежегодно проходить всевозможные курсы и аттестации. Вместе с тем для руководства "Сиблайн" очень важно, чтобы, как говорится, и человек был хороший.

– Я лично беседую с будущими сотрудниками, задаю каверзные вопросы, – признается Виктор Верьясов. – Для меня очень важно, чтобы водитель умел правильно взаимодействовать с пассажирами. Клиент у нас всегда прав. Мы работаем для него, а не он для нас – это простая истина, которую должны усвоить все сотрудники. Ведь зарплату платит не компания, а люди, которых мы возим. Потому я сразу всех предупреждаю, что в случае повторной жалобы даже самый высококлассный водитель будет уволен.



Мы не пожарные!

– Интересно, а есть у вас водители-герои? – наивно интересуюсь я и с легкой руки владельца автопарка в момент опускаюсь на землю.

– У нас очень опасная деятельность, и "геройство" здесь не приветствуется. В конце концов, мы ведь не пожарные! Водитель, который с обывательской точки зрения совершил геройский поступок, у нас наказывается. Он просто не должен этого допустить. На то они и профессионалы, водители первого класса, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Даже если с техникой что-то случается, они тоже получают выговор. Автобус – это кормилец для водителей, потому его следует "любить" и поддерживать в исправном техническом состоянии.

Междугородные транспортные перевозки – это еще далеко не все, чем компания "Сиблайн" занимается. Буквально в момент нашего разговора Виктор Викторович отдал распоряжение о том, чтобы группу "Ногу свело" доставили в аэропорт.

– Часто ли вы возите звезд? – спрашиваю я своего собеседника и получаю ошеломляющее известие:

– Практически все музыканты, побывавшие в Абакане, уезжали на наших автобусах. Представители шоу-бизнеса предъявляют особые требования. Автобусы должны обязательно иметь туалет, пледы и просторные сиденья, позволяющие уставшим музыкантам прикорнуть в дороге. И по мере возможности сотрудники "Сиблайна" стараются эти требования выполнять.

Кроме музыкальных коллективов, услугами "Сиблайна" с удовольствием пользуются актеры, спортсмены, студенты и сотрудники всяческих организаций, выезжая на туристические базы и всевозможные площадки корпоративного отдыха. 10 декабря корпоративный праздник "закатили" сами сотрудники "Сиблайна" – по случаю первого круглого юбилея компании.

– Нам сложно было праздновать всем коллективом, поскольку остановить перевозки мы не можем, – грустно вздыхает Виктор Верьясов. – Потому на главное торжество собрались только старожилы — самые давние и почетные работники. В этот день звучали поздравления, заздравные тосты. Я выражал признательность своим сотрудникам, вручал подарки и благодарственные письма от министерства транспорта Хакасии.

Кроме собственных работников, "Сиблайн" поздравлял и своих клиентов, которые в этот день пользовались автобусами компании. Традиционно им вручались подарки и памятные сувениры.

"ШАНС" также от всей души поздравляет компанию "Сиблайн" с юбилеем, желает ровных дорог и преданных пассажиров, стабильности и процветания!





Дополнительно:

Два человека погибли в День шахтера на шахте в Якутии
Два человека погибли в День шахтера на шахте в Якутии

Подозреваемый в вооруженных ограблениях в Красноярске задержан в Хакасии
Подозреваемый в вооруженных ограблениях в Красноярске задержан в Хакасии

На трассе "Иркутск – Чита" столкнулись три машины: два человека погибли
На трассе

Водитель "динозавра"
Водитель

В Абакане проспект Ленина станет пешеходным
В Абакане проспект Ленина станет пешеходным

Пьяный водитель в Туве сбил 4 детей. Один ребенок погиб, остальные пострадали
Пьяный водитель в Туве сбил 4 детей. Один ребенок погиб, остальные пострадали

ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОФЕССИЯ – В ОЧЕРЕДИ СТОЯТЬ





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor (16.10.2012)
Просмотров: 1244 | Комментарии: 3 | Теги: вопросы, лето, мерседес, автомобили, автобус, транспорт, пассажир, Хакасия, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама