На классический философский вопрос о роли личности в истории руководители корейской компании KIA способны ответить однозначно. По крайней мере, о роли в истории их фирмы. Приглашение в 2006 году в свои ряды немца Питера Шрайера, бывшего дизайнера концерна Volkswagen и автора несравненной Audi TT, стало самой большой удачей восточного автопроизводителя за последние лет двадцать. Именно с его приходом практически безупречные по качеству автомобили KIA стали еще и несомненно красивыми. Вспомнить хотя бы Ceed, автомобиль гольф-класса, по гармоничности затмивший сам Golf, неотразимую KIA Forte или озорной компактвэн Venga, собравший главные мировые награды по дизайну – по дизайну вообще, а не только автомобильному. Просто волшебник! Теперь кисть (или волшебная палочка) художника добрались до седана Optima, известного в России и некоторых странах как Magentis. Результат первыми увидели посетители апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке – он великолепен!