В основе суперкара лежит шасси из углепластика и алюминиевых сот массой всего 72 кг (включая бензобаки), ну а машина целиком весит 1290 кг. Отлично проработана аэродинамика: для такого рода автомобилей коэффициент лобового сопротивления совсем невелик, Cd = 0.35. На скорости 250 км/ч на машину действует прижимная сила эквивалентная 300 кг.
Благодаря модернизированной впускной системе и двум турбокомпрессорам мощность двигателя Agera выросла до 910 л. с. (у нынешней CCX - 806 л. с.). Максимальный крутящий момент 1100 Нм развивается при 5100 об/мин, а 1000 Нм доступно в диапазоне от 2680 до 6100 об/мин. Koenigsegg Agera разгоняется до 100 км/ч за 3.1 сек (против 3.2 сек у CCX), ускорение со 100 до 200 км/ч занимает всего 8.9 секунды, а до той же отметки с нуля 13.7 секунды. Максимальная скорость обозначена как 390+ км/ч. Настраиваемая система ABS и вентилируемые керамические тормозные диски размером 392x36 спереди и 380x34 сзади позволяют осадить Agera со 100 км/ч до 0 на отрезке 30.5 метра.