Пятница, 22.11.2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Mazda CX-5. Душевный кроссовер

Mazda CX-5. Душевный кроссовер


Совсем скоро по улицам городов во всех уголках нашей планеты начнет колесить новое творение японской инженерной и дизайнерской мысли. Все знали о том, что Mazda готовит к серийному производству недорогой компактный кроссовер, однако в компании хранили тайну до последнего дня, решив пролить свет на CX-5 только за месяц до его официального дебюта на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Зато теперь у нас есть почти все необходимое, чтобы понять, каким будет новый «паркетник» и каково его предназначение.





Mazda CX-5 станет первым серийным автомобилем, в котором воплотятся все базовые принципы, заложенные около года назад в фирменную философию дизайна, получившую название «KODO – Душа движения». На страницах нашего журнала (см. Pitstop №10-2010) мы рассказывали об этом подробно, когда знакомили читателей с концепт-каром Mazda Shinari, а сейчас лишь напомним, что данная философия собой представляет.

Суть KODO в том, чтобы посредством форм, линий и изгибов передать одухотворенное движение, свойственное как людям, так и животным. Например, момент, когда гепард атакует свою добычу, или удар меча в древнем японском боевом искусстве кендо. Иными словами, это мгновения, когда сила и красота сливаются воедино, моменты максимальной концентрации энергии.

Концепт Shinari получился очень красивым и запоминающимся, а вскоре японцы представили еще одну свою разработку в стиле KODO – концепт кроссовера Minagi. Именно он стал отправной точкой для создания серийного CX-5, но по пути к конвейеру «паркетник» слегка изменился. Нет, он не утратил образ и характер гепарда, готового сорваться с места в стремительном беге, не стал менее хищным, однако некоторые дизайнерские находки получили коррективы. Например, хромированная накладка, обрамляющая снизу решетку радиатора и пронзающая головную оптику, стала менее заметной, да и сами фары расширили свой прищур. Зато выштамповка на боковых панелях сохранилась, как сохранилось и гармоничное сочетание всего силуэта со слегка смещенной назад кабиной.

Интерьер CX-5 под стать его внешности – спортивный и динамичный, но комфортный и функциональный. Конечно же, в нем все подчинено водителю и тому, что его окружает. Функциональный трехспицевый руль с кнопками управления, выверенная глубина колодцев панели приборов, мультимедийно-навигационная система, подлокотник, кожаные кресла с мощной боковой поддержкой – уже этого достаточно, чтобы предугадать удовольствие от вождения кроссовера Mazda.

Отдельно стоит остановиться на том, что кроется под сверкающим от солнечных лучей кузовом CX-5. Для японцев это тоже философия, недавно зародившаяся, но только технического свойства. В новом кроссовере реализованы все доступные на сегодняшний день технологии, объединенные под общим именем Skyactiv. Это специальная программа, целью которой Mazda поставила снижение веса узлов и агрегатов при одновременном сохранении и даже улучшении их характеристик. Задача непростая, но, как показывает практика, вполне выполнимая.

Так, модульное шасси, на котором построен CX-5, на 8% легче и на 30% жестче, чем могло быть, если бы японцы не использовали для его изготовления на 60% больше высокопрочных сортов стали. Особое внимание при этом было уделено равномерному распределению ударных нагрузок, ведь безопасность превыше всего.

То же касается и подвески, которую удалось облегчить на 14%, что, впрочем, не помешало инженерам настроить ее как для динамичной, так и для спокойной езды. А если говорить о трансмиссии, то в Mazda уверяют, что механические коробки передач Skyactiv-Drive не только легче и компактнее прежних, но и уменьшают потери на трение, в то время как 6-диапазонные «автоматы» с усовершенствованным гидротрансформатором обладают всеми преимуществами механических, роботизированных и бесступенчатых КП, но лишены их недостатков и позволяют существенно экономить топливо. Кстати, автоматическая трансмиссия будет предложена в двух вариантах: одна рассчитана на передачу до 460 Нм крутящего момента и работу с дизелем, вторая – на 270 Нм.

Двигателям Skyactiv тоже есть чем похвастать. Вся линейка 4-цилиндровых агрегатов, бензиновых или дизельных, соответствует нормам экологического стандарта Евро-6. Причем для всех моторов выбрана одинаковая степень сжатия – 14:1. Чтобы 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и уменьшенным межцилиндровым расстоянием оптимально работал с такой степенью сжатия, инженеры разработали особый выпускной коллектор, на 4 мм уменьшили диаметр цилиндра и облегчили всю шатунно-поршневую группу.

Дизельный двигатель для CX-5 будет предлагаться в двух вариантах – обычном и форсированном. Известно, что это 2,2-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, но его мощностные показатели и прочие характеристики пока не афишируются. Зато японцы с гордостью сообщили, что выброс вредных веществ в атмосферу у менее мощного агрегата не превысит 120 г/км.

О ценах на кроссовер CX-5 в Mazda тоже пока молчат. Скорее всего, они станут известны к концу нынешнего года, а уже в начале следующего новинка постепенно будет выводиться на рынки европейских стран, в США и далее. Что касается Казахстана, то, учитывая растущую любовь казахстанцев к кроссоверам, можно предположить, что CX-5 ждет большое будущее. Правда, при отсутствии официального импортера, пока только на «сером» рынке.

Текст: Сергей Клементьев

Фотоматериал: Mazda 2011





Другие статьи по теме:

Клеймо лоха
Клеймо лоха

ПРОИСШЕСТВИЯ НЕДЕЛИ
ПРОИСШЕСТВИЯ НЕДЕЛИ

Транспортный налог и цена полиса ОСАГО для владельцев старых автомобилей могут вырасти
Транспортный налог и цена полиса ОСАГО для владельцев старых автомобилей могут вырасти

Nissan NV2500: Коммерсант
Nissan NV2500: Коммерсант

В ДВУХ СЛОВАХ

А где телефон?

Элитный транспорт?
Элитный транспорт?

Женева (Часть-II): Кнут и пряник

Иномарка протаранила переполненный автобус
Иномарка протаранила переполненный автобус

Японский аналог BMW
Японский аналог BMW





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (06.07.2013)
Просмотров: 1101 | Теги: Mazda, автомобили, фары, двигатель, работа, трансмиссия, Философия, новый | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама