Пятница, 22.11.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

MICHELIN LATITUDEX-ICE2

MICHELIN LATITUDEX-ICE2


Природа словно подсмотрела наши планы и решила посодействовать в их реализации. Полученные от российского завода тестовые зимние шины MICHELIN LATITUDE X-ICE 2, установленные в середине ноября на одну из наших редакционных машин Toyota RAV-4, несколько дней кряду терлись о практически сухой городской асфальт. И вот – о чудо! – с первым декабря пришел первый настоящий снег. Завалило все: и дороги, и тех, кто должен был их расчищать. Впрочем, коммунальщики не сильно огорчились этому факту и первые дни зимы на дорогах вообще не показывались. Зато у нас появилась отличная возможность оценить характеристики зимних шин в настоящих суровых условиях. Тем более что снег выпал аккурат в выходные, а значит, нам предстояла очередная загородная поездка.





Направление для себя мы выбрали самое что ни на есть подходящее, с большим разнообразием дорог: по Капшагайской трассе до поста, далее – на Баканас, а там уже – в бездорожье, где и намеревались порезвиться вдоволь. Впрочем, и на городских дорогах, и на загородных трассах картина была примерно одинаковая: 30–40 сантиметров рыхлого снега, местами с ледяной коркой в основе. На такой дороге быстро не поездишь, и город, памятуя о знаменитом «дне жестянщика», как будто замер в ожидании пробуждения «повелителей дорог» – коммунальщиков.

Предвосхищая вопросы о том, почему на тесты мы взяли не новинку X-ICE 3, а шины прошлого года, ответим сразу: во-первых, X-ICE 3 пока только начнет поступать на наш рынок и основные ее продажи намечены на будущие годы, а LATITUDE X-ICE 2 уже продается у нас и, по словам представителей компании MICHELIN, будет продаваться еще несколько лет; во-вторых, линия типоразмеров LATITUDE X-ICE 2 позволяет подобрать шины практически на любые диски от 15 до 20 дюймов, а это, учитывая нестандартный размер дисков нашего внедорожника, немаловажный фактор.

Как и полагается, «переобуваясь», мы посетили СТО, проверили геометрию и все ключевые компоненты подвески, дабы субъективные ощущения от эксплуатации шин не омрачились какой-либо неисправностью ходовой части.

Шины MICHELIN LATITUDE X-ICE 2 разрабатывались для суровых зимних условий, при которых и раскрывается весь их потенциал. На трассе они стабильно держат дорогу, это касается и чистого асфальта, и укатанного снега. На откровенном гололеде на фрикционной шине, конечно же, лучше подбирать скорость, оптимальную для безопасного маневрирования и торможения. Мы поэкспериментировали с торможением на ледяном насте и отметили, что АБС вступает в работу практически в самый последний момент и только при экстренном торможении. В обычной ситуации машина останавливается уверенно, не меняя траектории.

Постоянный боковой ветер немного уменьшил снежную шапку, но на трассе появились не менее опасные препятствия – снежные наносы на обочине. В любой автошколе учат обращать на них особое внимание, так как из-за разной плотности укатанного на дороге снега (или наста) и снежного наноса машину может просто стянуть с дороги, а там и до кувырка недалеко. Не забывая об этих мерах предосторожности, мы мало-помалу выбрались за город, стараясь не высовываться из накатанной колеи.

Надо отметить, что глобально концерн MICHELIN является постоянным участником всевозможных раллийных чемпионатов и гран-при. Делается это не только в рекламных целях, а в большей степени для того, чтобы у технарей концерна была возможность «обкатывать» свои новые технологии и материалы в реальных «боевых» условиях. И если не вдаваться в подробности, то наши тестовые шины сделаны из тех же материалов и по той же технологии, что и раллийные шины Себастьяна Леба, на которых он завоевывал титул Чемпиона мира WRC девять раз подряд. Стоит только оговориться, что шины Лёба имеют меньшую устойчивость к износу, нежели наши гражданские, и более агрессивный, заточенный под ралли протектор.

Резина LATITUDE X-ICE 2, как и подобает шинам с индексом M+S (Mud and Snow), очень эластична, что позволяет протектору буквально вцепляться в дорогу. В состав запатентованной под названием FLEX-ICE резиновой смеси входит кремний, обеспечивающий протектору износостойкость и позволяющий ему сохранять эластичность при минусе. Благодаря этому, шина получила маркировку X-Green, говорящую о ее низком сопротивлении качению, за счет которого уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. На деле, как заверяют разработчики, шина способна экономить около 10–15% топлива и может прослужить на 20% дольше, нежели ее аналоги. Кроме этого, усиленный двойной каркас шины делает ее устойчивой к повреждениям и способствует сохранению контура при значительных нагрузках, что положительно влияет на сцепные свойства протектора.

Рисунок шины направленный, и в строении протектора применена технология осушения пятна контакта. Заключается она в том, что при езде по мокрому льду или шуге встроенные в протектор полости выполняют роль насосов и откачивают влагу, давая ламелям максимально плотно сцепляться с дорогой. Сами ламели имеют зигзагообразную трехмерную форму по всей глубине прорезки, которая препятствует расползанию блоков во время боковых нагрузок и стабилизирует протектор во время торможения. Кроме этого, в канавках протектора имеются специальные выступы, ограничивающие ход самих блоков, что тоже способствует стабильной езде на твердой поверхности. Паспортные данные указывают, что тормозной путь шины сократился на 15% по сравнению с предшествующими моделями.

На «пухляке», куда мы съехали после покатушек по трассе, шины показали превосходные результаты. Несмотря на то, что салон машины был загружен полностью, а направление мы подбирали самое каверзное, мы ни разу не посадили машину. Протектор гребет уверенно и отлично самоочищается, позволяя ехать там, куда без цепей не сунулся бы ни один здравомыслящий водитель. На дне центральных канавок расположены специальные ребра, которые в рыхлом снегу и шуге выполняют роль грунтозацепов. В открытой и слегка скошенной для лучшего маневрирования боковой части протектора имеются специальные углубления, также положительно влияющие на маневренность. Конечно же, часть заслуг можно отнести и на счет мануальной трансмиссии, и на счет полного привода нашего транспорта, но шины в этой командной работе, благодаря которой в рыхлом снегу мы не сели на брюхо, занимают, пожалуй, главную роль.

Впереди у нас несколько месяцев зимы, за которые мы постараемся протестировать шины в самых различных условиях: от сухих городских дорог до заснеженных серпантинов горнолыжных трасс. Окончательные итоги наших тестов подведем перед началом зимнего сезона 2013 года.

Текст: Д. Саблин

Фотоматериал: Pitstop





Другие статьи по теме:

Renault DeZir: ОЩУЩЕНИЕ ДЕЖАВЮ
Renault DeZir: ОЩУЩЕНИЕ ДЕЖАВЮ

В один день, 4 апреля, в Кстовском районе произошло сразу два пожара.
В один день, 4 апреля, в Кстовском районе произошло сразу два пожара.

Наша безопасность зависит от нас самих
Наша безопасность зависит от нас самих

Infiniti : еще один шаг к вершине
Infiniti : еще один шаг к вершине

Парковки на косе не дают

Клеймо лоха
Клеймо лоха

Brabus ECO PowerXtra D6S
Brabus ECO PowerXtra D6S

НАШ ПАРОВОЗ, ВПЕРЕД ЛЕТИ!...
НАШ ПАРОВОЗ, ВПЕРЕД ЛЕТИ!...

Железная дорога готова к войне с морозами
Железная дорога готова к войне с морозами

Seat Alhambra
Seat Alhambra





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 948 | Теги: Шины, автомобили, технологии, трасса, концерт, снег, Шина, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама