Суббота, 04.05.2024, 00:21
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК

НАСТОЯЩИЙ ПОЛКОВНИК


Легендами не рождаются – ими становятся. Это утверждение в полной мере относится и к автомобильному миру, где появление новой модели еще не гарантирует ее производителю однозначного успеха. А вот проверенные временем и доказавшие свою состоятельность машины при каждом последующем обновлении ожидаются с нетерпением. Причем их ждут не только поклонники марки, но и конкуренты, просчитывающие ответные ходы. Такой моделью, безусловно, можно считать Nissan Patrol, седьмое поколение которого нам удалось протестировать, благодаря казахстанскому представительству Nissan.





Судьба нашего героя сродни человеческой. Отслужил в армии, вернулся на гражданку, продолжил карьеру военного. Не единожды побывал в горячих точках, благодаря боевому опыту, заслужил авторитет у спецслужб разных стран и гуманитарных миссий. Дослужился до высших чинов и в пору бы почивать на лаврах, пользоваться завоеванным десятилетиями имиджем матерого волка, но грянул кризис. Пришлось зарабатывать на жизнь - подался в коммерцию. Увешанный медалями и орденами китель сменил мягкий и удобный пиджак, что, впрочем, не лишило боевого духа. Как и прежде, остался все тем же воякой внутри, несмотря на весь пафос и внешний лоск снаружи – неизменные атрибуты уважающего себя бизнесмена…

На знакомство с обновленным Nissan Patrol нам выпало отправиться в Сибирь–матушку. Непролазная тайга, размытые частыми дождями сельские дороги, по которым бегают вольные медведи, поросшие мхом и покосившиеся от времени срубы… остались где-то в прошлом, в романах, повестях и сказках. Сегодня это вполне преуспевающий край, с супермаркетами, гостиницами, недалекими от идеала дорогами. Впрочем, есть и места, способные вызвать умиление даже у самых опытных «джиперов».

До Горно-Алтайска добирались через Барнаул. Прибывших на тест журналистов (а насчитывалась нас целая дюжина) разместили в комфортабельном пансионате. В ходе короткого брифинга инженеры, принимавшие участие в адаптации «Патруля» к нашим реалиям, лично поведали о части нововведений и технических подробностях. То ли чистый воздух поспособствовал общению, то ли и вправду сибиряки - простой в общении народ, но все время пребывания на тестах мы чувствовали себя «в своей тарелке», как будто и не выезжали из дому.

Нам вручили ключи (по два человека на машину) и отпустили в вольное плавание. Впрочем, вольным его можно считать условно. Организаторы теста заблаговременно проложили для нас маршрут, исходя из особенностей местности и ландшафта, и зафиксировали его в памяти установленного в машине навигатора. Ехать до конечной точки прибытия нам предстояло около 500 километров через небольшие поселки и городишки с различным дорожным покрытием. Каждый экипаж был волен на свое усмотрение временами отклоняться от маршрута (благо, навигатор возвращал на первоначальную траекторию) и тестировать машину по бездорожью, местным просекам и полям, испросив предварительно одобрение у местных фермеров.

На трассе Patrol ведет себя по-прежнему уверенно, и похоже, что немного подросшие габариты пошли ему только на пользу. Благодаря усиленному кузову и новой независимой подвеске, нет никаких вибраций и вздрагиваний – машина как будто застывает над землей, а чья-то сильная рука меняет картинки пейзажа за окном. Выжали 220 из 240 возможных, а поведение машины ничуточки не изменилось, лишь у переднего пассажира от чего-то выступила легкая испарина на лбу и побелели костяшки пальцев на руке, вцепившейся в боковую ручку.

Мощности двигателя вполне достаточно для уверенных маневров и затяжных подъемов. Под капотом теперь V-образная бензиновая восьмерка с непосредственным впрыском топлива, объемом 5,6 литра и мощностью 405 л. с. Нечто подобное ранее устанавливалось на Nissan Armada, а теперь, после переработки в угоду улучшению экологических показателей, мотор ставится на Infiniti Qx и «Патрол». При нагрузках или резком нажатии на педаль акселератора система изменения фаз газораспределительного механизма (VVEL) впрыскивает ударную дозу топлива и кислорода в камеру сгорания, и Patrol буквально выстреливает динамикой: по хорошему асфальту для разгона от ноля до сотни машине хватило около семи секунд.

Работает мотор в «упряжке» с 7-ступенчатой АКПП и хорошо знакомой системой полного привода ALL Mode 4x4. Трансмиссия управляется одним - единственным джойстиком, расположенным по правую руку от водителя, рядом с селектором АКПП. С помощью него можно настраивать работу приводов, выбирая между автоматикой и мануалом и регулировать работу подвески. Там же, на джойстике, находятся кнопки включения систем динамической стабилизации. Кстати о подвеске, ею «ниссановцы» гордятся по-особому. Теперь она полностью независимая и имеет гидравлические цилиндры-стабилизаторы на каждое колесо в отдельности. Благодаря им, подвеска компенсирует крены в поворотах и помогает колесам не терять сцепление с дорогой при диагональном вывешивании. При движении по ухабам со стороны может показаться, что машина не едет, а буквально шагает всеми четырьмя колесами, так как независимо от глубины ям гидравлика будет стремиться придавить колеса к дороге и держать при этом кузов ровно относительно горизонта. Вкупе с различными вариантами настройки приводов и антипробуксовочных систем водитель может выбрать и один из четырех комплексных режимов работы подвески: шоссе, гравий, снег, песок. При активации каждого режима система будет стремиться эффективно сцепить колеса с дорогой, сохранив при этом салонный комфорт. Помимо этого, камеры и датчики позволяют водителю отслеживать работу подвески с монитора, выбирая между графическим изображением и видеокартинкой. При движении задним ходом задняя камера включается автоматически, а обзор того, что происходит сзади и сбоку, дополняется графической имитацией траектории движения.

При выборе режимов «снег», «песок» и «гравий» особой разницы в поведении машины не ощущается, видимо, для того чтобы ее прочувствовать, нужны более жесткие условия теста. А вот при активации режима «шоссе» после покатушек с режимами бездорожья явно ощущается улучшение характеристик управляемости. Повороты Patrol режет уверенно даже на 120 км/ч, при этом корпус машины практически не кренится.

Отменную курсовую устойчивость разработчики дополнили электронными помощниками. К примеру, система контроля траектории движения отслеживает встречную и боковые полосы и в случае отклонения от прямой предупреждает водителя зуммером. Правда, работает она только при наличии четко обозначенной обочины или разделительной линии и сигнал подает постфактум, не принимая экстренных мер. При движении в черте города и частых перестроениях назойливый зуммер и вовсе утомляет, и приходится его отключать. Впрочем, я, как человек с большим водительским стажем, глубоко убежден в том, что все, что работает на повышение безопасности, лишним не бывает, и поэтому система эта может здорово пригодиться при скоростных перемещениях на дальних дистанциях по хорошим дорогам.

А вот активный круиз-контроль по-настоящему порадовал своей эффективностью. Он позволяет задавать определенную скорость или расстояние до впереди идущего транспорта, причем сохраняет заданную дистанцию (30,40, 80 метров) даже в случае его замедления. Управлять им можно, не отвлекаясь от дороги, с помощью кнопок, размещенных на руле.

Салон новый Patrol получил роскошный. Удобные и настраиваемые серво-приводами кресла затянуты в кожу. Вставки из натурального лакированного дерева, обрамленные никелем, украшают торпедо и консоль, в которой размещен центральный монитор, органы управления климатом, навигацией и мультимедийной системой. В торпедо имеется охлаждаемый ящик. Для пассажиров второго ряда, дабы не мучились завистью, тоже создали максимальный уют: 7-дюймовые мониторы, вмонтированные в подголовники передних пассажиров, отдельный климат, масса простора для ног, и, что примечательно, благодаря особой конструкции крышки заветного охлаждаемого ящика у них тоже есть к нему доступ. При движении по гравийным дорогам в салоне, благодаря кардинально новому антигравийному покрытию и шумоизоляции, стоит полная тишина, нарушаемая едва заметным сопением двигателя. Разговаривать можно даже шепотом.

Третий ряд сидений, так же как и на предыдущей версии, присутствует, только теперь кресла не разводятся в сложенном состоянии по сторонам, а топятся в пол, который после этого остается ровным и, судя по габаритам багажного отделения, представляет собой полноценное 2-спальное место.

Климат в салоне настраивается легко и, понятно, работает мягко и бесшумно. В районе лобового и боковых стекол создается воздушная завеса, которая в зависимости от выбранного режима будет либо охлаждать салон, либо нагревать его.

Наши тесты подходили к концу, а я никак не мог отделаться от недовольства самим собой за то, что испытываю, стоя рядом с машиной, какой-то щенячий восторг. Неужели она и впрямь не имеет никаких недостатков?! Недостатки у машины, конечно же, есть. Например, в процессе теста у меня возникли некоторые замечания по работе системы помощи при спуске. С ней следует быть очень внимательным, особенно на мокрой глине и рыхлом снеге. Система все время старается удержать заданную скорость, а ситуация может продиктовать ускорение, и в этом случае возникает вероятность срыва колес в неуправляемый занос, который на затянувшемся спуске, учитывая немалый вес машины, способен натворить немало бед. Еще нарекания вызвал брутальный и очень схожий с «тойотовским» дизайн кузова, на котором отсутствует какой-либо защитный пластик, да и обилие округлостей в ремонте может влететь в копеечку.

А в целом, как ни крути, машина вызывает положительные эмоции. Долгожданный ответ «Ниссана» своему ближайшему конкуренту «Тойоте» получился более чем весомым.

Текст: А. Черных

Фотоматериал Pitstop





Другие статьи по теме:

Hyundai ix35: Жесткий снаружи и мягкий внутри
Hyundai ix35: Жесткий снаружи и мягкий внутри

В ДВУХ СЛОВАХ

Коммунальщики «добьют» нынешнюю власть

Абаканские автоперевозчики "попали" на деньги
Абаканские автоперевозчики

МАШИНА МАШИНА
МАШИНА МАШИНА

MemoR
MemoR

В Хакасии снова насмерть сбили человека
В Хакасии снова насмерть сбили человека

Физики во второй раз обгонят скорость света

Volkswagen Jetta 2011: «Идентификация Джетты»
Volkswagen Jetta 2011: «Идентификация Джетты»

На Пушкина в Абакане встали троллейбусы из-за аварии
На Пушкина в Абакане встали троллейбусы из-за аварии





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 1147 | Теги: Nissan, ноги, машины, автомобили, мотор, тесто, работа, снег, машина, Пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама