Терпеть не могу мыть грязную посуду. И Она прекрасно об этом знает. Вчера мы чуть не поругались, когда черт дернул меня обронить:
Она нахмурила брови и перевела взгляд на тарелки в раковине:
Я рассмеялся от души, обожая ее, кажется, больше прежнего:
Терпеть не могу мыть грязную посуду. И Она прекрасно об этом знает. Вчера мы чуть не поругались, когда черт дернул меня обронить:
– А вот девчонка с автомойки, где мы вчера были, посуду помыла бы вмиг!
– Конечно!!! – взорвалась Она. – Девчонка эта таких машин, как твоя, и не видела никогда! И мыла ее из любопытства! Уверена, что ты сам ее мало интересуешь! И не пытайся вызвать во мне ревность!
Она нахмурила брови и перевела взгляд на тарелки в раковине:
– А зато я нравлюсь страховому агенту, который нас обслуживал!
– Ха-ха! – вылетело у меня. – С чего ты это?
– А с меня он взял меньше денег, чем с тебя…
– И что?
– Ну как что? Он увидел, что у тебя красивая, навороченная машина. И сколько он тебе наплел: а если это оторвется, а если это поломается, а если целиком угонят… А ты уши развесил, отдал кучу денег, как будто, и правда, боишься всего! А я ему однозначно понравилась, и он не стал мне мозги пудрить – сразу выписал страховку и лишнего не предлагал.
Я засмеялся и откинулся на спинку стула.
– Должен тебя огорчить. Все, что он перечислил, мне действительно нужно. Сама подумай, твоя машина в гонках участвует?
– Нет, – автоматом ответила Она, кусая бутерброд.
– Твоя машина нашпигована дорогим оборудованием?
– Нет, ты же знаешь, но магнитола, которую ты мне подарил…
– В-о-о-от! А если я, скажем, поцарапаю завтра кузов из-за какого-нибудь индюка на дороге? Помнишь, сколько я денег отдал за такую же краску?! Все крыло перекрашивать пришлось!
– Ну помню.
– Когда страховой агент обо всех возможных неприятностях пел, мне, правда, даже страшновато стало: он, собственно, все мои фобии и озвучил. Так что отдал я за дело!
– За дело, когда ничего еще не произошло!
– И, дай бог, не произойдет. Страховка – она как оберег, понимаешь? Вот еду я по дороге, вцепился в руль и все время напряженно смотрю в боковые: как бы не задеть кого. Или торможу себя: нет, дорогой, мы эт сейчас помедленнее поедем, вдруг камешек в лобовое отскочит, как я тогда трещину реставрировать буду! А то еще накручиваю: вот выйду я сейчас из машины по нужде, обернусь – а машины нет! Лучше подожду, пока не лопну! Что это за жизнь-то такая?! Машина должна приносить удовольствие!
– Иногда мне кажется, что машина доставляет тебе больше удовольствия, чем я! – Опять нахмурилась Она.
– Малыш, ты же знаешь!
– Ну хорошо! Но я все равно не понимаю, почему у тебя дороже, чем у меня?
– Ок! Представь, что ты работаешь секретаршей, а я скалолаз. Как думаешь, кто больше рискует упасть с высоты?
– А я на каком этаже работаю?
– На первом!!! – засмеялся я.
– Хорошо. Тогда, конечно, у тебя.
– В-о-о-от! Так и с машиной. Ты катаешься только по городу, быстрее 40 км в час не ездишь. Правильно?
– Ну…да, в общем.
Она потупила свои голубые глаза, полагая, что ездить с такой скоростью стыдно, поэтому я решил быстро исправиться:
– И это правильно, потому что водители должны быть аккуратными. Но я же не простой водитель. У меня машина почему такая напичканная? Чтобы ездить быстро и маневренно! Чуешь разницу?
– Как скалолаз?
–Умница! То есть и скалолазу, и моей машине жизненно необходимо быть готовыми к опасностям. У скалолаза – экипировка, ботинки там с шипами, шлем... У моей машины – подвеска, шины, двигатель, электроника – все не как у обычных машин. Скалолаз, если упадет, что будет?
– Ногу-руку поломает или чего похуже.
– Все верно. А чтобы он не упал, у него что есть?
– Веревочки.
– Ну да, – я хмыкнул в кулак: ее детская непосредственность всегда приводила меня в отличное настроение. – Куда может полезть скалолаз, если будет бояться, что подует ветер и снесет его на скалу, где он сломает руку-ногу, или думать о том, что нога с уступа соскользнёт, и он навернется?! А с веревочками еще как полезет и будет делать это уверенно! И ничего его не отвлечет от любимого дела! То же и с машиной. Я не буду думать о мелочах во время езды, тем более на гонках! Чего мне бояться, если у меня эта самая веревочка есть – страховка от угона, от кражи частей моей машины, от взлома, от повреждения кузова, от разбивания боковых стекол! Ты сама слышала, сколько парень возможных неприятностей назвал! У меня страховка от всего! Мне не о чем беспокоиться! И я еще не все опции, которые он предложил, взял! То есть чем выше риски, тем в большей защите нуждается скалолаз или машина.
Я увидел, что Она опять начала грустнеть. Надо было спасать настроение:
– Твою машину тоже можно застраховать по всем параметрам! Я даже считаю, что это необходимо. Но риск нанесения ущерба твоей машине ниже, чем моей. Ты осторожна за рулем, а я рискованный; ты не участвуешь в гонках, а я участвую, у твоей нет кучи прибамбасов, а у моей есть. Я это не ради бахвальства говорю, а к тому, чтобы ты поняла, что я больше рискую. Если вдруг что-то случится, я буду точно уверен, что мне выплатят стоимость понесенного ущерба. Согласись, мне ведь ремонт намного дороже выйдет.
– Это да… Но я вот все думаю: а если скалолаз, пока лезет, боится, что веревочка у него порвется? Ведь она же его бережет от ушиба, его руки-ноги.
– Он же профессионал, он знает, какой шлем ему купить, какие ботинки взять, какую экипировку. И про стропы он тоже знает, какие надежнее. Это же только его выбор. И если он профессионал, то выберет самые надежные.
– Ну вот ты профессионал в вождении. Почему ты уверен, что тебе твоя страховая все выплатит?
– Это же НСК! Самый большой объем выплат по рынку в 2010 году! На рынке 16 лет! Репутация! Средняя выплата в НСК больше среднерыночной!
Выдав такие серьезные аргументы, я решил, что вопросов больше не будет. Но почти сразу услышал робкое:
– Я сейчас помою посуду. Но, послушай… Я раньше об этом не просила… А можно, за то, что я помою посуду, ты мне дашь порулить? Просто девчонки на работе надо мной издеваются: говорят, что я Шумахер и что ездить со скоростью 40 км в час стыдно…
Я подошел к ней и обнял. Я видел, что она на самом деле переживает. А ведь никогда не говорила мне, что над ней, такой неотразимой, кто-то может смеяться, разве только тихо завидовать…
Она поцеловала меня в щеку и уже увереннее, с чертиками в голосе, продолжила:
– Можно, мы завтра поедем ко мне на работу на твоей машине? Я буду за рулем – ты рядом. Мы подъедем ко входу, дождемся, пока посмотреть на твое чудо соберутся все девчонки из офиса, а потом я, такая на красных каблуках, выйду, а ты, такой, за мной следом. Я пройду мимо них, а ты небрежно уронишь:
– Чего смотрите? Это Машина машина!
Я рассмеялся от души, обожая ее, кажется, больше прежнего:
– Машка, только я надеюсь, ты будешь ехать со скоростью 40 км в час!
– А чего ты боишься? Машина же застрахована!
Текст и фото предоставлены компанией НСК
Другие статьи по теме:
WRC: Ралли Мексики
TUNE IT! SAFE! MINI E от AC Schnitzer
Fiat обновил Doblo и Cargo
Куриные яйца стали дешевле, а гречка опять подорожала
A-Class глазами BRABUS
До перинатального центра начал ходить автобус
BRABUS Monoblock F
ОБЗОР ПРОДАЖ АВТОДИЛЕРОВ по итогам августа 2012 года
Лучший двигатель 2011 года
АВтоновости
|