Nissan "запряжет" в новый GT-R восемь сотен "кобыл"
До мировой премьеры второго поколения Ниссан GT-R остается еще больше года, однако журналисты, используя свои связи в японской компании, располагают обширной информацией о новом "Годзилле".
Четырехместный суперкар Ниссан GT-R второго поколения, имеющий кодовое обозначение R36, откажется от классического двигателя внутреннего сгорания в пользу гибридной силовой установки. В состав агрегата войдут 3.8-литровый бензиновый мотор V6 с двумя турбинами и электрический "движок". Суммарная мощность гибридной установки, которая разрабатывается Ниссан совместно с "придворным" тюнинг-ателье Nismo, составит 800 л. с. Двухдверному суперкару, как пишет WCF, потребуется всего 2,7 с. для ускорения до первой "сотни", в то время как максимальная скорость купе будет равна 340 км/ч.
Стоимость базовой версии Ниссан GT-R второго поколения составит не менее $120 000.
Отметим, что сегодня самой мощной модификацией Ниссан GT-R является модель, прошедшая доводку в ателье Nismo. Под капотом автомобиля находится 3.8-литровый мотор V6, мощность которого была увеличена с 545 до 595 л. с., крутящий момент поднят с 632 до 650 Нм. Двигатель полноприводного суперкара сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.