Автомобиль становится все более совершенным и безопасным. Создаются легковые автомобили, имеющие время реакции на поворот рулевого колеса, близкое ко времени реакции водителя. Система "водитель-автомобиль" является следящей системой управления. Иными словами - управление автомобилем без обратной связи невозможно. После того, как разница между временем реакции автомобиля на поворот рулевого колеса и временем реакции водителя становится меньше определенной величины, надежность управления начинает снижаться. Происходит это потому, что у водителя остается все меньше времени на оценку реакции автомобиля и исправление допускаемых им ошибок. Повышение сложности управления вызывает у водителя психическую напряженность, что снижает время его реакции и понижает точность управляющих действий. Управляя автомобилем с очень быстрой реакцией, следует помнить об этом недостатке и ограничивать скорость и величину поворота рулевого колеса таким образом, чтобы в вашем распоряжении оставалось время на оценку реакции автомобиля и исправление допускаемых ошибок.
Повышению точности управления автомобилем способствует тренировка в выполнении упражнений, моделирующих критические ситуации. Для надежного управления автомобилем необходимо предвидеть результаты своих действий. Как добиться, чтобы основы теории управления автомобилем, могли использоваться в каждодневной практике вождения. Используя программы "качественное обучение", возможно повысить мастерство водителей, уже прошедших начальный курс. Эти рекомендации могут служить руководством к действию, но принимать или не принимать - дело добровольное.