Откровенно говоря, в то, что модель Actyon от корейской компании SsangYong ждет долгая жизнь, не верилось до последнего. И все же этот неказистый, в чем-то даже смешной и несколько «деревянный» в управлении кроссовер прижился, сумев расположить к себе автомобилистов. Во многом это связано с ценой, но речь сейчас не о ней. Главное в другом – у этой истории будет продолжение, причем далеко не самое печальное.
Совсем недавно SsangYong объявила о запуске в серийное производство новой модели NEW Actyon, которая, по задумке корейцев, ознаменует начало воплощения в жизнь более современного модельного ряда. Причем к созданию внешнего облика кроссовера, как говорят, причастен сам Джорджетто Джуджаро. Заметить руку мастера, конечно, ни с первого, ни со второго взгляда нелегко, но то, что дизайн кузова стал более привычным и не столь нарочито индивидуальным, как у модели Actyon, уже похвально.
Многие, кстати, ругают SsangYong за неумение рационально распределять пространство в салоне и низкий уровень комфорта. Для устранения этих недостатков количество выступающих элементов в интерьере NEW Actyon сведено к минимуму, а плавность линий, разношерстный пластик, кожа, хром и прочная ткань в двух цветовых схемах (черной и бежевой) должны помочь создать уют. Причем расцветку салона можно варьировать с семью доступными цветами кузова, включая красно-оранжевый Vitamin Red и светло-голубой Ice Blue.
Что до практичности, то в этом отношении у NEW Actyon, как у семейного городского кроссовера, все более чем в порядке. Рядом с сиденьем водителя предусмотрено множество отсеков для вещей, которые могут потребоваться во время поездки, а сбоку от панели приборов есть крючок, чтобы можно было повесить пакет или сумку.
Тем кто опасается брать новые модели из за предполагаемых проблем с запчастями, рекомендуем перейти по ссылке запчасти ssangyong в этом интернет магазине можно найти множество запчастей на как на современные так и на уже широко распространенные марки автомобилей.
Увеличенная колесная база (2650 мм) позволила создателям NEW Actyon предоставить задним пассажирам больше простора. Немало помогает в этом и отсутствие выступающего посреди салона туннеля, а дополняет картину вместительное багажное отделение, которое становится еще больше, когда складываются задние сиденья. Чтобы багаж во время движения не смещался, в NEW Actyon предусмотрена возможность натянуть сетку, которую к тому же можно использовать в качестве перегородки.
В стандартную комплектацию входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления, а в качестве одной из многочисленных опций можно выбрать автоматическое складывание зеркал заднего вида, в случае, если водитель закрывает автомобиль на центральный замок. Кстати, после разгона до 30 км/час замки всех дверей, по соображениям безопасности, также автоматически закрываются.
На первых порах NEW Actyon будет оснащаться рядным 4-цилиндровым турбированным дизельным двигателем eXDi200, объемом 2 литра. При мощности в 175 л. с. и 4000 об/мин он потребляет 6 л топлива на 100 км в переднеприводной версии и 6,4 л с полным приводом. Для сравнения: в нынешней гамме моторов модели Actyon расход топлива не опускается ниже 7,5 л при мощности дизельного агрегата в 141 л. с.
На следующий год SsangYong запланировала запуск еще одного дизельного и одного бензинового двигателя. Они будут агрегатироваться с 6-ступенчатой автоматической, оснащенной электронной системой управления E-Tronic и механической трансмиссиями. А если вернуться к полному приводу, то и он не обделен электронной системой управления. Она самостоятельно определяет состояние дороги, распределяя крутящий момент между передней и задней осями. В нормальных условиях 100% мощности передается на передние колеса, но, как только система почувствует воду, грязь или снег, она автоматически задействует обе оси, а если понадобится, водитель сможет принудительно включить систему блокировки, чтобы на заднюю ось передавался больший крутящий момент. Правда, по соображениям безопасности этот режим активируется только на скорости выше 40 км/час.
Во избежание выхода привода из строя в случае установки шин несоответствующего типа\размера или повышения температуры из-за чрезмерно длительного движения в режиме 4WD крутящий момент, передаваемый на задние колеса, автоматически снизится. Но и это еще не все. NEW Actyon оснащен системами курсовой устойчивости (ESP), защиты от опрокидывания, помощи при экстренном торможении и старте на подъеме.
Такое обилие возможностей приятно удивит любого, даже искушенного европейскими автомобилями покупателя. Но сразу возникает немаловажный вопрос: будет ли вся эта электронная начинка достаточно надежна для того, чтобы без опасений отправиться в дальний путь и не стать завсегдатаем гарантийного и постгарантийного обслуживания? С одной стороны, корейская электроника не снискала себе большой популярности на просторах СНГ, а с другой – это ошибочный стереотип. Если когда-нибудь вам доведется побывать в Сеуле, обязательно посетите Мекку IT-технологий Ёнсан и Техномарт, и вы поймете, что корейцы знают толк в качественной электронике и стремятся укрепить свой имидж, а значит, будут делать все возможное, чтобы исправить прежние ошибки. К тому же нередко качество напрямую зависит от сборки.
В России производством NEW Actyon, как, впрочем, и других моделей SsangYong, будет по-прежнему заниматься компания «СОЛЛЕРС» силами нового завода на Дальнем Востоке. Первые образцы NEW Actyon сойдут с конвейера в конце декабря нынешнего года, а в феврале 2011-го они поступят в продажу. Откуда новинка будет поставляться в Казахстан, пока неясно, но в том, что она обретет не меньшую популярность, чем модель Actyon, сомневаться не приходится.
Текст: Артем КИСЕЛЕВ
Фотоматериал: SsangYong
Другие статьи по теме:
Град прогнозируется в Хакасии в ближайшие дни
WRC: Ралли Мексики
Дядька с толстой пузой в фаворе
Таксисты перегнули палку?
Спецкомиссия будет информировать СМИ о прохождении половодья через СШГЭС
"АвтоВАЗ": продавай дороже – купят больше
Национальное бедствие в региональных цифрах
ГИБДД будет выдавать справку о признаках опьянения
Внесен ряд изменений в ПДД
Все дорожает – бензин дешевеет
|