HDX - качество, проверенное временем
Тонкости производства лодок HDX Oxygen
Лодочные моторы HDX
Подвесной лодочный мотор - консервация и хранение.
Надувные лодки из ПВХ на сегодняшний день являются одним из самых популярным средств передвижения по водным просторам среди заядлых рыбаков, охотников, а также любителей отдохнуть на природе. И в самом деле, куда податься шумной компанией в жаркий солнечный денек? Конечно, на речку или озеро!
Каким образом провести сеанс релаксации мужчине, уставшему от однообразия и обыденности жизни? Ответ прост - отправится на рыбалку на лодке заплыть на середину озера и помедитировать с удочкой под легкую качку мелких волн. А что поможет произвести впечатление на непокорную даму сердца? Несомненно, катание на лодке на вечерней заре. А сейчас, благодаря обилию информации о самых разнообразных лодках, справиться с этим плавучим средством под силу даже неподготовленному пользователю. Особенно это касается легких в управлении и удобных в использовании лодок из ПВХ.
История современных лодок берет начало с самых древних времен, с появлением первобытного человека. Конечно, в то время не было такой роскоши и выбора как сейчас, люди плавали только на связанных между собой ветках кустарников или бревен. Однако со временем человечество дошло до изобретения "модернизированных" моделей.
В средние века, когда все дороги на Руси с весны по осень проходили исключительно по рекам, даже самые нищие деревенские жители имели лодки, так как не было другой возможности выбраться в "большой мир". Что уже говорить о зажиточных людях, которые могли передвигаться сами и торговать только с помощью лодок и ладей.
В настоящее время, в эпоху железных дорог, самолетов и автомобилей, конечно, царствует другое положение дел и лодки считаются не острой необходимостью, а больше - прихотью. Но, в любом случае, в стране, богатой водными просторами лодки остаются если и не приоритетным средством передвижения, то уж точно весьма желательной и выгодной забавой. Тем более, разнообразие лодок из ПВХ облегчает выбор оптимального плавучего средства, чтобы разнообразить досуг обывателя.
HDX - качество, проверенное временем
Уже более 10 лет Компания JJ-GROUP работает на рынке водномоторной техники России. С первого дня своей работы здесь следуют основным принципам: учитывать потребности клиентов, производить качественный продукт и продавать его по разумной цене.
Компания представляет своим клиентам новый бренд в водномоторной продукции, производства японской компании Japan Engineering - HDX. Линейка подвесных лодочных моторов и надувных лодок HDX объединена общей идеологией продвижения бренда, подходом к контролю качества, оптимизирована под совместное использование и имеет единую ценовую политику. Лодки и моторы HDX производятся на лучших производственных площадках мира под жестким контролем японских специалистов.
Модельный ряд лодочных моторов HDX включает в себя 2-такные и 4-тактные моторы мощностью от 2,5 л. с. до 40 л. с., отличающиеся оптимальными характеристиками по мощности и весу. Благодаря применению новых технологий и инноваций, лодочные моторы HDX отвечают всем современным требованиям по качеству, надёжности и повышенному моторесурсу. Все лодочные моторы HDX рассчитаны на эксплуатацию в сложных российских условиях.
Серия лодок HDX Oxygen идеально подходит к линейке моторов HDX, как по качеству, так и по уровню инновационных технологий, используемых в производстве. Компания затратила многие месяцы на разработку, дизайн и тестирование лодок, добиваясь таких характеристик, которые учитывают все требования потребителей.
HDX уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. "Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты", - говорят в компании.
Тонкости производства лодок HDX Oxygen
Сери надувных лодок HDX Oxygen включает большой выбор размеров от 2.4 до 4.7 метров, богатую комплектацию и выбор из пяти возможных цветов, включая раскраску под "камуфляж".
Лодки производятся с применением передовых японских и европейских технологий. В качестве материала используется специальная "лодочная" ткань, которая состоит из армирующего слоя с пропиткой из неорганического силикона и наружной оболочкой из поливинилхлорида. Материал имеет повышенную стойкость к агрессивным жидкостям, таким как бензин или масло, а так же не подвержен влиянию ультрафиолета. Благодаря применению специальной технологии плетения армирующей основы, материал получил улучшенные прочностные и износостойкие характеристики. Швы лодки клеятся "внахлест" специальным композитным клеем и имеют дополнительное усиление по всей длине.
Технологичность - одна из главных особенностей лодок HDX OXYGEN. При производстве надувных лодок используются ведущие технологии в областях лодочных материалов и их сопряжений. Особая многослойная армированная лодочная ткань со специальным плетением, неорганической пропиткой и повышенной стойкостью к таким агрессивным веществам как машинное масло и бензин в совокупности с особенно надежной технологией проклейки швов и использованием аксессуаров ведущих европейских производителей призваны поддерживать беспрецедентную надежность и неприхотливость в обслуживании в течении всего срока эксплуатации.
Линейка надувных пвх лодок HDX - это модели, которые способны удовлетворить практически любые запросы в своем классе. Длительные исследования, тестирования и дизайнерские работы привели к созданию надувных лодок именно с теми характеристиками, которые так востребованы потребителями.
Лодочные моторы HDX
При производстве моторов HDX используются передовые инженерные технологии и материалы высокого качества, благодаря чему, моторы обладают отличными эксплуатационными и качественными характеристиками. Удобные в обращении, эти моторы соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества. А все 4-х тактные лодочные моторы HDX признаны одними из самых экологичных моторов и соответствуют европейским требованиям по охране окружающей среды.
Двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Они обладают небольшим весом, что очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX - это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью. В 2012 году линейка продукции HDX пополнилась серией электромоторов. В основе популярности электромоторов HDX лежит низкий уровень шумности, прочная и легкая конструкция, тяговитость на всех режимах, универсальность и простота установки и снятия. Светодиодная индикация заряда батареи облегчает работу с мотором. Вся продукция HDX выпускается при жестком производственном контроле качества.
Подвесной лодочный мотор - консервация и хранение.
Если осенью, так же как и надувную лодку ПВХ, подвесной мотор оставить на произвол судьбы в холодном месте, то весной возможен дорогостоящий ремонт стоимостью примерно треть стоимости двигателя, а то и половина в случае замены коленчатого вала. Чтобы избежать такого ремонта, нужна сезонная консервация. Опытные рыболовы и охотники строго соблюдают условия хранения лодочных моторов, благодаря чему проблем с весенним выходом на воду не имеют. Лучше лодочный мотор хранить в сухом отапливаемом помещении. В подобных условиях лучше сохраняются резинотехнические и пластмассовые детали. Самые уязвимые части мотора - это подшипники коленчатого вала и шатунный механизм. Но и дорогие электронные блоки также требуют ухода.
Первое что следует сделать, готовя лодочный мотор к хранению, это проверить, полностью ли отсутствует вода в системе охлаждения. Если лодочный мотор использовался в морской воде, дайте ему некоторое время поработать в баке с пресной водой. Далее нужно очистить мотор от грязи, промыть бензином или керосином все доступные поверхности и протереть насухо. Желательно очистить мотор от нагара. Это можно сделать, не прибегая к его разборке. Для этого готовим смесь из пропорций 80% керосина и 20% масла. Заливаем её в цилиндры горячего мотора. При этом мотор должен быть установлен свечными отверстиями вверх, поршни должны закрывать выпускные окна. Далее закручиваем свечи и оставляем мотор примерно на 12 часов. Затем сливаем смесь и запускаем мотор на 20 минут. За это время происходит выгорание нагара размягченного смесью. Сливаем топливо из бака и карбюратора. Хранить бак рекомендуется в сухом месте со снятой крышкой. Не следует хранить неиспользованное топливо от одного сезона к другому.
Теперь приступаем непосредственно к консервации лодочного мотора. Прогретый мотор ставим свечными отверстиями вверх, и поочередно устанавливая поршни в нижней мертвой точке, вливаем через свечные отверстия 50-70 см 3 чистого масла МС-20. Масло предварительно следует обезвожить, нагревая до прекращения выделения пены и потрескивания. Ждем 2 минуты и плавно поворачиваем коленчатый вал за маховик на 3-4 оборота. Снимаем маховик и смазываем тонким слоем масла верхний конец коленвала, башмаки и втулку маховика. После этого маховик устанавливаем на место и закрепляем его. Очищаем свечи зажигания и устанавливаем на место. В отверстия дейдвуда и карбюратора ставим заглушки. Полость редуктора следует промыть бензином и заполнить свежей смазкой. Снимаем гребной винт, смазываем вал тонким слоем смазки, и ставим винт на место. Неокрашенные детали мотора протрите промасленной тряпкой. В результате консервации мотор будет иметь защиту в виде масляной пленки, и не реже одного раза в месяц во время хранения, рекомендуется прокручивать мотор вручную, для сохранения защитной пленки на поверхности деталей.
Аккумулятор лучше хранить в помещении, избегая сырых мест. Необходимо проверить уровень электролита и при необходимости восполнить его. Для того чтобы аккумулятор не вышел из строя, его нужно подзаряжать не реже одного раза в 2 месяца. Мотор, аккумулятор и топливный бак не стоит накрывать герметичным чехлом, под таким чехлом может возникнуть конденсат, который приведет к образованию коррозии на деталях. Соблюдая эти правила и рекомендации, Ваш мотор и в следующем сезоне будет радовать Вас своей безотказной работой.
Другие статьи по теме:
ИНТРИГУЮЩЕЕ НАЧАЛО
«Метки» водителям, попавшимся пьяными за рулем
Спасение утопающих …
Почему в Россию хлынул поток автохлама из Европы
Кто ответит за ДТП из-за плохих дорог?
В Красноярске осудили жителя Хакасии, изнасиловавшего девочку-инвалида
Удобно, быстро, спокойно
Урок феминизма
На трассе Абакан-Саяногорск столкнулись две машины, похоже есть погибшие
Автоспецы
|