Суббота, 23.11.2024, 01:19
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Ремонт автоэлектроники

Ремонт автоэлектроники
Почему катализаторы выходят из строя?
1. Основная проблема - это некачественный бензин. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, забиваются и проходимость выхлопных газов постепенно снижается...
2. Наши дороги. Ледяные торосы и куски скальной породы способны с первого удара расколоть хрупкую керамику, то же самое произойдет, если заехать в глубокую лужу...
Удалять или нет?
Доктор, катализатор еще жив или уже мертв?
П. Б. Смирнов

Как устроен нейтрализатор и для чего он нужен?

Нейтрализатор имеет окислительный и восстановительный катализаторы. Блоки установлены в неразборном металлическом корпусе. В автомобиле катализатор устанавливается в экологических целях. Применение нейтрализатора значительно снижает выбросы в атмосферу углеводородов, окиси углерода и окислов азота. При прохождении отработавших газов через нейтрализатор большая часть углеводородов превращается в водяной пар, окись углерода - в двуокись углерода (углекислый газ), окислы азота - в азот, т. е. в нетоксичные соединения.



Почему катализаторы выходят из строя?



1. Основная проблема - это некачественный бензин. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, забиваются и проходимость выхлопных газов постепенно снижается.



2. Наши дороги. Ледяные торосы и куски скальной породы способны с первого удара расколоть хрупкую керамику, то же самое произойдет, если заехать в глубокую лужу. Соты трескаются, перемещаются внутри корпуса, дребезжат, вносят дополнительные плавающие неисправности.



Удалять или нет?

Бытует мнение, если удалить катализатор машина превращается в гоночный болид. Конечно, если соты в нем расплавились и перекрыли путь отработавшим газам, такая операция пойдет ему на пользу, но удалять исправный катализатор, надеясь получить прибавку в мощности, не следует, можно получить противоположный, отрицательный результат. Самый правильный вариант - заменить убитый катализатор новым. Для некоторых его стоимость выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что, на их взгляд, не является такой уж необходимостью. Другой вариант - заменить систему выпуска на аналогичную, но без катализатора. Третий вариант - вставить вместо него кусок трубы. Четвертый вариант - удалить из него внутренности. В любом случае, выбор за вами.



Доктор, катализатор еще жив или уже мертв?

В процессе поиска неисправности очень часто выбивают катализаторы и иногда совершенно напрасно, т. к. многие из них абсолютно исправные. После установки "пустого бочка" на место, "мастер" с удивлением обнаруживает, что ничего в работе двигателя не изменилось, неисправность осталась. Разводя руками, думает: "Что же делать дальше, что еще выломать, чтобы двигатель заработал нормально?!" Для того, чтобы не попадать в такие ситуации, умные люди придумали разные приборы, от простых стрелочных манометров противодавления в выпускной системе до профессиональных мотор-тестеров. Об одном из таких методов быстрой проверки катализатора пойдет речь ниже.

Клиент пригнал автомобиль Шевроле-Нива с жалобой: Машина не едет больше 80км/час.

Я проехал на ней. Машина, действительно, больше 80км/час не едет и с трудом набирает обороты, как будто её придерживают сзади.

По первым признакам очень похоже на низкое давление топлива или высокое противодавление в выпускной системе (есть, конечно же, еще другие причины, но они не входят в рамки публикации этой статьи). В рембоксе я подключил манометр, проверил давление топлива - все ОК! Следующий шаг - проверка нейтрализатора. Для быстрой проверки я использую мотор-тестер с датчиком давления. Метод очень прост и надежен, им можно проверить нейтрализатор в течение 10 минут! Выворачиваю любую свечу, в данном случае второго цилиндра (на этом двигателе удобнее сделать диагностику, вывернув вторую свечу), вворачиваю датчик, подсоединяю его к мотор-тестеру. В высоковольтный провод 2-го цилиндра устанавливаю разрядник 10кВ, запускаю двигатель. По полученной осциллограмме можно судить о нейтрализаторе: забит/не забит. В этой машине нейтрализатор оказался забитым, это видно по повышенному противодавлению (около 4 кПа).

После удаления "нейтрализатора" измерил еще раз противодавление, оно снизалось на 70-80kРа! Двигатель наконец-то ожил! По просьбе владельца сделал чип-тюнинг, машина стала еще резвее!

Когда нет желания подключать мотор-тестер и есть время, и в гаражных условиях, подобную проверку можно провести очень просто. Даем выпускному коллектору остыть, затем выкручиваем ДК (датчик кислорода). Обязательно надо дать хорошо остыть, иначе резьба на датчике будет испорчена и придется покупать новый датчик. Запускаем мотор с выкрученным ДК, конечно, слышим рев и прочее, но если машина хорошо поехала (грубо говоря, мы сделали дырку перед катализатором), то уже можно думать об удалении катализатора или замене его на новый. Только на некоторых машинах выкрутить ДК сложнее, чем заменить подключить мотор-тестер. В общем это равнозначные методы, но в условиях автосервиса, мотор-тестер показательнее. Ну и диагностика более полноценна. Часто в машине есть не один дефект, что-то послужило причиной умирания катализатора, в т. ч. это может быть и неисправная система зажигания, которую и удобно проверить с помощью мотор-тестера



П. Б. Смирнов





Другие статьи по теме:

Чип-тюнинг иномарок
Чип-тюнинг иномарок

Opel Astra 2010
Opel Astra 2010

Диалог с ОблГАИ
Диалог с ОблГАИ

Mazda3: Новое слово в философии Zoom-Zoom
Mazda3: Новое слово в философии Zoom-Zoom

ГИБДД просит абаканцев помочь установить виновника ДТП в центре города
ГИБДД просит абаканцев помочь установить виновника ДТП в центре города

Алкотестеры будет тестировать на инспекторах
Алкотестеры будет тестировать на инспекторах

Людей лишили подъезда к их дворам и домам

Опять о парковках…
Опять о парковках…

"Пойду я у садочек, наемся червячков"


Не густо





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (10.07.2013)
Просмотров: 980 | Теги: польза, проверки, автомобили, гаражи, углерод, цилиндр, двигатель, Катализатор, новый, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама