Суббота, 23.11.2024, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Чип-тюнинг иномарок

Чип-тюнинг иномарок
1.8
Bosh
2.0
П. Б. Смирнов

Вот я и перестал быть пешеходом. Правомерность изъятия прав работниками ГАИ г. Златоуста оставим на их совести. Я опять за рулем! Моим новым средством передвижения стал

VW

Passat



1.8

в кузове универсал. После некоторых вложений машинка стала похожа на машину. На удивление, продавец меня не обманул ни в чем.

Это было вступление. А сейчас я вернусь к тому, что мне интересно. Периодически я задумываюсь, что движет людьми отдающими деньги за чиптюнинг своих авто. На моей практике было, что я был вынужден снять последний остающийся у меня контроллер Январь 7.2 на другую машину. Понятно, что там софт периодически модернизировался, уточнялся и пр. Все происходило плавно, не было резкого перехода. И тут я поставил себе серийный



Bosh

797+, вместо затюненого Январь 7.2. Ужас... впечатления ниже плинтуса. Ехать невозможно, мотор постоянно надо крутить до 3500, чтобы поддерживать нормальный ездовой режим (т. е. динамично). машина полностью потеряла все, за что мне нравилась, а именно хорошую тягу на низах. Тут я и почувствовал, что такое ЧИП-ТЮНИНГ. Вы не смейтесь, привычка - великое дело, и к хорошему тоже привыкаешь быстро. Просто я сам побывал в шкуре клиента. Остался доволен результатом .

Безусловно, купив машину с мотором 1.8Т, я не мог обойти его стороной. Хорошие результаты получаются при работе с этими моторами. Очень... В принципе, чип-тюнинг турбо-мотора - занятие, гарантирующее хороший результат. Настройка атмосферного мотора намного сложнее и кропотливее. Чтобы на атмосфере получить хороший результат, надо вложить очень много времени и знаний.

Первое, что меня подтолкнуло к необходимости зачиповать свой

Passat

, что он кушал около 12.5л топлива. Отстроив его, получилось уменьшить цифру до 10.4л. Пропал отвратительный провал на разгоне, выросла мощность и крутящий момент. Счастье? Да, но "маловато будет". Голова рукам покоя не дает. Газ у нас дешевле, это факт. Желание экономить при каждодневной езде есть, тоже факт. И ездить хочется еще быстрее, когда этого не видят работники ГАИ. Газ имеет более высокое октановое число. Вывод - можно, а значит и надо еще поднять давление наддува. А как бензин

Начнется детонация.

Недавно чипуя

Opel

AstraH



2.0

(200лс) я спрашивал, зачем. Получил вполне внятный ответ: "Сначала было хорошо, сейчас мало". То есть всегда наступает момент, когда возможностей вашей машины Вам перестает хватать.

Вот тут мы и возвращаемся к двухрежимным прошивкам. Технические подробности пропустим. В общем получилось запихать в немецкий блок две прошивки. Достаточно много времени заняло желание выпендриться и сделать переключение режимов с радиобрелока.

Двухрежимная прошивка - понятие давно известное. Многие, приехав на чиптюнинг, просят поставить им тумблер. В некоторых случаях, это надо, в некоторых это излишество, но решать человеку самому. Иногда возникает необходимость скрыть факт чип-тюнинга машины, это можно сделать, зашив двухрежимную прошивку, одной половиной которой является заводская прошивка, и установив радиобрелок. Безусловно, есть желание ездить быстро, но не всегда есть желание нагружать мотор по полной.

Основными критериями для разработчиков ПО (программного обеспечения) для контроллеров СУД (система управления двигателем) систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Последнее (экологичность выхлопа) является наиважнейшим требованием. И разработчик вынужден идти на ухудшение динамических характеристик и экономичности машины. Собственно и я, чипуя машины, зачастую вынужден идти на определенный компромисс. Но двухрежимник позволяет избежать необходимости компромисса, то есть если едет, то едет по-настоящему.

Изучение современных недорогих машин приводит к грустным размышлениям. Мотор имеет историю, насчитывающую 10-15 лет. Нам, как потребителям, это очень на руку, в этих моторах применены решения отработанные и проверенные временем. Эти машины (либо моторы, примененные в них) ведут свою историю с карбюраторных моделей. Жизнь течет, требования к экологичности машин растут. Вот и ставят на эти автомобили электронный впрыск топлива. Вот тут и начинается самое интересно, что может вызвать удивление. Почему ухудшение динамики автомобиля приводит к росту потребления топлива? Все достаточно просто, желая ехать, как вы привыкли, вы давите педаль газа чаще, что и приводит к частому посещению заправочных станций.

Почему же падает динамика? Тоже достаточно просто. Чтобы уменьшить токсичность выхлопа мотор садят на диету. Ему попросту недодают топлива в момент разгона, что влечет к тому, что УОЗ приходится делать позже, чтобы избежать детонации. Что еще отрицательно (с нашей точки зрения влияет на потребление топлива)? Достаточно простой ответ, катализатор. Катализатор работает в очень узком диапазоне смесей. Для стационарных режимов эти смести слишком богатые, для разгонных - бедные. То есть нам приходится долго и нудно разгонять автомобиль, а когда разогнали, мы вынуждены мириться с тем, что он потребляет гораздо больше топлива, чем надо для поддержания скоростного режима.



П. Б. Смирнов





Другие статьи по теме:

Porsche Boxster NEW: "ЛЕГКОАТЛЕТ"
Porsche Boxster NEW:

Элитный транспорт?
Элитный транспорт?

Триста километров за полярным кругом
Триста километров за полярным кругом

Д. Петрухин - Корея
Д. Петрухин - Корея

Поездка с овцами
Поездка с овцами

ТЕСТ-ДРАЙВ от "НСК"
ТЕСТ-ДРАЙВ от

Трое суток ареста за автопробег по Приморской площади

Hyundai Santa Fe: И пять, и семь
Hyundai Santa Fe: И пять, и семь

Volkswagen up! - Кроха с харизмой
Volkswagen up! - Кроха с харизмой

На одного автоафериста меньше
На одного автоафериста меньше





Категория: Автоновости | Добавил: pressvl (10.07.2013)
Просмотров: 1268 | Теги: машины, автомобили, хороший, универсал, мотор, история, режим, ГАИ, рост, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама