К осени нынешнего года Renault планирует освежить быстро набирающую популярность модель Koleos. Время для этого сейчас подходящее, поскольку за три года дизайн кроссовера слегка приелся, а тем, кто потенциально хотел бы стать его владельцем, наверняка хочется увидеть нечто более современное. В Renault это поняли, задумались и рассказали всему миру, чем новый Koleos станет краше предыдущего.
Большая часть изменений коснется внешности кроссовера. Взглянув на него спереди, увидим, что воздухозаборники, обрамлявшие до этого логотип Renault, уступили место стилизованной хромированной решетке радиатора, а за усиление динамичности образа ответственность теперь несут новые зауженные фары. Зеркала заднего вида тоже не остались без внимания дизайнеров – в них вмонтировали светодиодные индикаторы.
Профиль изменился немного меньше. О принадлежности к миру полноприводных автомобилей свидетельствует высокий дорожный просвет, расширенные арки колес и новые спортивные диски. А вот заднюю часть кроссовера решено было оставить неизменной. В Renault сочли, что она придает автомобилю некий фирменный шарм и индивидуальность. Однако форма заднего стекла у многих поборников эстетики вызывает противоречивые чувства. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет.
Кстати, о цвете. Отныне Koleos будет доступен еще в одном решении, которое производитель ассоциирует с кайенским апельсином. В результате выбор цветов кузова расширен до десяти.
В салоне дизайнеры решили не устраивать революций. Лишь в некоторых местах материалы отделки станут чуть лучше, да легкому рестайлингу подвергнется панель приборов и аудиосистема. Все остальное создателей автомобиля вполне устраивает, поскольку приоритетом для них является не роскошь, а комфорт, то есть достаточное пространство для водителя и каждого из четырех пассажиров.
Объем багажного отделения останется на уровне 450 литров, но его легко увеличить до 1380 литров благодаря системе Easybreak. Она позволяет без особых усилий складывать задние сиденья в ровный пол. Кроме того, сиденье переднего пассажира можно сложить в столик, а нижнюю часть двухсекционной пятой двери использовать как опору (выдерживает нагрузку до 200 кг).
Что касается электронной «начинки», Koleos, как и прежде, будет оборудован необходимым минимумом: системами дистанционного зажигания, автоматического включения фар и стеклоочистителей, электронным стояночным тормозом, навигационной системой Carminat TOM TOM, системой парковки, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, а также помощниками на подъемах и спусках, но только в полноприводной версии.
В зависимости от рынка сбыта Koleos оснастят дизельными двигателями M9R мощностью 150 или 175 л. с., либо 170-сильным бензиновым агрегатом TR25. Для дизельных моторов инженерам удалось немного снизить уровень выброса в атмосферу вредных веществ, что, безусловно, по достоинству оценят жители Франции, поскольку обновленный кроссовер избавит их от необходимости оплачивать экологический налоговый сбор.
Вообще Renault делает на Koleos серьезные ставки, рассматривая этот автомобиль как средство продвижения бренда на развивающихся рынках, таких как Китай и Латинская Америка. В этом есть своя логика: в отличие от европейских автолюбителей, избалованных хорошими и дорогими кроссоверами, в других уголках мира не многие могут позволить себе, например, Audi, Mercedes-Benz или BMW. Renault дешевле, и статистика говорит, что в 2010 году 70% Koleos было продано именно в Китае и странах Латинской Америки, хотя определенный рост продаж, пусть не такой значительный, наблюдается и в Европе.
В целом рынок сбыта Koleos развился до 40 стран на пяти континентах. Альянс Renault-Nissan считает это серьезным совместным достижением, ведь некоторые технологии, в том числе систему полного привода, Koleos унаследовал от Nissan, став поистине интернациональным проектом.
Сборка обновленного кроссовера по-прежнему будет осуществляться на заводе Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Бусан. Ближе к дате официальной презентации станут известны и новые цены, хотя вероятность того, что они останутся неизменными, очень велика.
Текст: Вадим Гиляров
Фотоматериал Renault
Другие статьи по теме:
Новый Touareg
Лохотрон на «Зеленке»
Начальник Бердянского горрайонного отдела ГАИ майор милиции Станислав Сидоренко:
электро скутеры от smart и mini
Жители трех домов
Бензин по осени считают
За период с 6 по 13 октября на территории Кстовского района случилось пять дорожно-транспортных происшествий, в результате...
Граждане, проявите бдительность!
Неподкупные гаишники
Honda Fit EV
|