8. Внезапное появление вибрации двигателя с появлением довольно сильного стука при снижении скорости говорит о том, что между защитой и картером двигателя попал инородный предмет.
1. Глухой, низкий стук появляется утром, при начале движения автомобиля и по мере движения автомобиля становится все тише и тише, а затем пропадает. Чем ниже утренняя температура, тем дольше продолжается этот стук...
2. У заднеприводных автомобилей (чаще всего ВАЗ) после пробега 60000км, при движении накатом (скорость выключена), слышен стук перекатывающихся шариков. Это стук подшипника полуоси...
3. Сначала подвывание, затем вой и, как конечный результат, скрежет заднего моста многие водители связывают с низким качеством сборки или продажи запасных частей. Детали дорогостоящие, да и работа по замене недешевая...
4. К стукам, появившимся в передней подвеске, нужно отнестись очень внимательно. И стук шаровой опоры, и стук рулевого наконечника, и биение рейки могут привести к разъединению сопряженных деталей и внезапной аварии...
5. При установке новых колес или после перебортовки колес (зима, лето) возникает вибрация и биение рулевого колеса при достижении скорости 70км/час. Прекращается вибрация и биение при увеличении скорости более 100км/час...
А. В Писаченко
7. Монотонный, одиночный, звонкий, цокающий стук, раздающийся в передней нижней части двигателя (Ваз-2101 - 07), или в правой части двигателя, сверху (ВАЗ-2108 - 010) чаще всего является стуком штока бензонасоса. Стук нестрашный, можно эксплуатировать автомобиль сколько угодно. Конечный результат, требующий замены штока - невозможность развить максимальную скорость, так как с повышением износа штока, падает производительность бензонасоса.
8. Внезапное появление вибрации двигателя с появлением довольно сильного стука при снижении скорости говорит о том, что между защитой и картером двигателя попал инородный предмет.
Стуки в трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвесках.
1. Глухой, низкий стук появляется утром, при начале движения автомобиля и по мере движения автомобиля становится все тише и тише, а затем пропадает. Чем ниже утренняя температура, тем дольше продолжается этот стук. Выразительнее и чаще этот стук появляется у автомобилей с задней ведущей подвеской (ВАЗ 2101 - 07, Москвич, Волга). Стук нестрашный, двигаться можно, но нужно съездить в автосервис и поменять втулки амортизаторов. Так как стук исчезает по мере прогрева резиновой втулки, то многие привыкают к нему и продолжают ездить дальше. Заканчивается это появлением адского грохота, от которого сердце уходит в пятки. Частота движения амортизатора с разбитой резиновой втулкой настолько велика, что приводит к облому верхнего (Москвич, Волга) или нижнего пальца (ВАЗ 2101 - 07), на котором держится амортизатор.
2. У заднеприводных автомобилей (чаще всего ВАЗ) после пробега 60000км, при движении накатом (скорость выключена), слышен стук перекатывающихся шариков. Это стук подшипника полуоси. Смертельного в таком стуке ничего нет, но чаще посматривайте на внутреннюю часть задних колес. При разбитом подшипнике полуоси нарушается герметичность сальника полуоси, масло попадает на тормозные колодки, что резко ухудшает качество торможения, снижает уровень масла в заднем мосту, что может привести к следующей неисправности (смотри пункт 3).
3. Сначала подвывание, затем вой и, как конечный результат, скрежет заднего моста многие водители связывают с низким качеством сборки или продажи запасных частей. Детали дорогостоящие, да и работа по замене недешевая. На мой взгляд, во всем, что относится к вою и скрежету заднего моста, виноват владелец автомобиля. Современный автомобиль требует менять масло в заднем мосту через 60000-70000 км. А теперь, положа руку на сердце, скажите, сколько раз за этот пробег вы проверяли уровень масла в заднем мосту? Сколько раз очищали сапун картера заднего моста от грязи? Вот отсюда и все беды. Грязный сапун не выпускает ту порцию газов, которые образуются при работе заднего моста. Но им нужно куда-то деваться. Вот они и прорываются через сальники вместе с маслом. Уровень понижается, но его не пополняют, вот и получают, что должны получить. Сейчас выпускается много различных присадок на молибденовой основе, которые помогают значительно снизить силу трения в заднем мосту. В данном случае, кашу маслом не испортить, поэтому, купив новый автомобиль, нужно сразу же обработать и задний мост, и коробку передач такой присадкой. Если провести обработку присадкой и периодически очищать сапун от грязи будут эти детали ходить долго и счастливо.
4. К стукам, появившимся в передней подвеске, нужно отнестись очень внимательно. И стук шаровой опоры, и стук рулевого наконечника, и биение рейки могут привести к разъединению сопряженных деталей и внезапной аварии. Поэтому, при появлении такого стука паниковать не нужно, ехать можно, но с небольшой скоростью, особенно при прохождении поворотов.
5. При установке новых колес или после перебортовки колес (зима, лето) возникает вибрация и биение рулевого колеса при достижении скорости 70км/час. Прекращается вибрация и биение при увеличении скорости более 100км/час. Это происходит из-за дисбаланса колес. Многие начинают возражать, что работу выполняли в шиномонтажной мастерской. Дело в том, что вы принесли заведомо бракованные детали (диски и шины). Попросите сначала проверить балансировку диска, и если его биение составляет более 5 грамм, сдайте диски в магазин. Резину с диском отбалансировать с высокой точностью можно только на станке с планшайбой, а не на конусе.
А. В Писаченко
Другие статьи по теме:
За выезд на «встречку» будут штрафовать на 5 тысяч рублей
Водителя маршрутки, который "под кайфом" насмерть сбил школьницу, будут судить в Хакасии
Кому мешают дорожные знаки?
Peugeot HR1
В Абакане прошел автопробег "За чистые выборы"!
Ford Kuga – вседорожник на каждый день
Минтранс: У водителя, попавшего в ДТП в Майне, не было лицензии
Осенью 2008 года пройдет экоралли "Париж - Астана – Пекин – Астана”
Урок феминизма
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛУЧИЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ ДТП?
|