Среди руководства Subaru идут жаркие дебаты по вопросу дальнейшего развития продуктовой линейки японской компании.
Президент Subaru Ясуюки Йошинага заявил в интервью Bloomberg, что в ближайшее время боссы компании должны принять решение - продолжать выпускать машины для узкой аудитории или отказаться от имиджа нишевой марки и попробовать свои силы в производстве моделей для широкой публики.
"Некоторые сотрудники компании желают выпускать более доступные автомобили для массового потребителя, но можно ли сказать, что это правильный путь для Subaru? Не стоит думать только об объемах продаж. Мы должны делать только те автомобили, которые умеем. Они немного дороже, чем у конкурентов, но наши машины приносят нам хорошую прибыль", - отметил президент Subaru.
На днях японская компания приняла решение не организовывать сборку своих моделей на территории России. Вместо этого автопроизводитель сконцентрируется на создании новой долгосрочной стратегии развития. Среди основных задач Subaru – создание соответствующей корпоративной культуры внутри компании и официальных продавцов марки, а также развитие дилерской сети, которую необходимо создавать в малонаселенных городах России.