Пятница, 22.11.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

Урок американской автоистории

Урок американской автоистории


Один академический час – примерно столько у нас было времени на знакомство с автомузеем Automobile driving museum в Лос-Анджелесе. Немного, при этом, откровенно говоря, знакомство выпало абсолютно случайно, но тем приятнее и интереснее было прикоснуться к живым свидетелям великой американской автомобильной истории.





Что ж, господа, надо торопиться, иначе не успеем ознакомиться со всей экспозицией! Она, хоть и не слишком большая, но очень содержательная и не без затей. Проходы, вдоль которых рядами выстроились экспонаты, стилизованы под старые улицы с соответствующими ушедшей эпохе приметами, например, автоматами для оплаты парковки и другим антуражем ретро. Впрочем, все декорации меркли на фоне главных героев – классических автомобилей 1910–1960 годов! Среди них были по-настоящему ценные, и даже бесценные экземпляры. Итак, вперед…

У входа снаружи посетителей встречает несколько колоритных машин, запросто припаркованных на обочине и тротуаре. Среди них выделяются кабриолет Chevrolet Bel Air 1957 года и двухдверный седан Ford Edsel 1959 года.

В павильоне, прежде всего, глаз выхватил модели легендарной марки Packard, 12-цилиндровые моторы которой вдохновляли самого Энцо Феррари, а одним из поклонников «Паккарда» был Иосиф Сталин. Кстати, изначальным прототипом его знаменитого бронированного ЗИС-115 был именно Packard, модель 180. Среди «Паккардов» особо отметим четыре экземпляра.

Во-первых, колоритный красный родстер Standard 8 1936 года, выпускавшийся с 1935 года. Под его капотом – рядная «восьмерка» мощностью 130 л. с. Всего автомобилей этой модели было выпущено 4781. Заводская цена Packard Standard 8 была $2370.

Классом выше – бежево-бордовый туринг-кабриолет флагманской модели V12. Данное поколение выпускалось с 1935 года, а увиденный нами образец был выпущен в 1937 году. Его 12-цилиндровый двигатель развивал 175 л. с. Внимания заслуживают и независимая передняя подвеска автомобиля и гидравлические тормоза на всех колесах. Общий тираж модели – 1300 штук. Заводская цена – $5680 – более чем вдвое дороже прайса Standard 8.

Еще один интересный Packard – щегольской спортивный Speedster на шасси модели 626 1929 года. Он выделяется не только кузовом, но и оригинальными вертикально-вытянутыми фарами.

И, наконец, нас просто пленило потрясающе элегантное купе Parisian 500 Custom класса Grand Tourer. Это одна из трех машин, построенных энтузиастами в Калифорнии по паккардовским эскизам начала 50-х годов работы итальянского ателье Pininfarina, которые так и не воплотились в серийном производстве. В основу Packard Parisian легла модель 250-й серии 1952 года.

Еще один писаный красавец, но уже марки Auburn, – красный 852 SC Speedster с кузовом типа boattail, выпускавшийся в 1936–1937 годах. Этот любимец звезд Голливуда оснащен рядной «восьмеркой» объемом 4,6 л с нагнетателем (о чем свидетельствуют надписи Supercharged по бокам огромного капота) и способен разгоняться до 100 миль в час (160 км/ч).

Следующий любопытный экспонат – Chrysler Airflow 1934 года. Это первый американский массовый автомобиль, дизайн которого проектировался с учетом аэродинамики, что заметно по его обтекаемому кузову. Впрочем, очень низкий для тех времен коэффициент сопротивления воздуха не помог Airflow снискать популярность: консервативные американские покупатели не приняли модель, сочтя ее внешность отталкивающей.

Еще один, куда более колоритный, на наш взгляд, автоперсонаж – Studebaker Land Cruiser 1950 года. Старый тезка куда более известного «Лэнд Крузера» удивил не столько «авиареактивным» соплом по центру передка, сколько просто-таки гигантским противосолнечным козырьком, установленным снаружи над лобовым стеклом. Эта забавная v-образная конструкция закреплена на шарнирах и регулируется по высоте. Словом, солнечный удар пассажирам этого «Студебекера» не грозил…

Немало в экспозициях музея и «Фордов». Начнем со скромной «Жестянки Лиззи» и великого «Автомобиля XX века» в одном лице – Ford T. Первая машина конвейерного производства, поставившая Америку на колеса, выпускалась с различными доработками с 1909 по 1927 годы, разойдясь в количестве около 15 миллионов штук.

Заметили мы и родстер 1915 года с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,9 л мощностью 20 л. с. Кстати, этот мотор производился вплоть до 1941 года. В 15-м году такой автомобиль стоил $440. Припаркованный рядом успешный преемник модели Т, Ford A 1931 года стоил на 15 «зеленых» дороже и выпускался лишь с 1928 по 1931 годы, но это не помешало ему достичь объема продаж почти в 5 миллионов экземпляров.

Кабриолет Ford Thunderbird 1957 года не был столь любим массами, зато выглядел куда более привлекательно. Мы убедились в этом на примере варианта со съемным жестким верхом, а также рассмотрев более позднюю модель 1961 года.

Пробегая в спешке по «улицам» музея, выхватили взглядом из «толпы» классических «американцев» стильный довоенный лимузин Stutz с заниженной крышей и виниловым покрытием кузова (древний аналог современной матовой пленки!), пузатый Nash Statesman 1951 года с закрытыми колесами, симпатичный двухдверный De Soto, огромный белый кабриолет Cadillac Eldorado 1959 года и несколько «Линкольнов», в том числе стильный лимузин Continental с открывающимися против хода задними дверями.

Заметили и одного представителя 80-х – культовый DeLorean DMC-12, героя бессмертной кинотрилогии «Назад в будущее». Наружные панели его низкого стремительного кузова от гениального Джорджетто Джуджаро выполнены из полированной нержавейки. Неудивительно, что большинство из сделанных с 1981 по 1983 годы 9000 DMC-12 до сих пор в целости и сохранности. Знаменитые подъемные двери у музейного экземпляра открываются со скрипом, но кожаный салон в неплохом состоянии. В центре автомобиля расположен 2,8-литровый двигатель V6 с отдачей 130 л. с. Кстати, несмотря на то что марка DeLorean была американской, ее производство располагалось в Северной Ирландии.

Занесло сюда и несколько «англичан» – маленьких спортивных родстеров MG, Morgan и Austin Healey.

Самые же ценные экспонаты расположились за стеклом. К ним, к великому сожалению, не пускали, так что пришлось фотографировать через стеклянное заграждение.

Обязательно хочется отметить две выдающиеся машины. Американский Tucker Torpedo, или просто Sedan 1948 года, задумывался Престоном Такером как «самый совершенный автомобиль в мире». И что вы думаете? Он удался на славу! Неординарный дизайн, передовая конструкция – его отличные характеристики. Экстерьер запоминается обтекаемыми формами, тремя фарами (одна по центру поворачивается вместе с колесами, освещая повороты) и шестью выхлопными патрубками. Просторный салон вмещает как минимум шестерых. Компоновка не тривиальная – заднемоторная, спереди расположен вместительный багажник. Да и сам силовой агрегат необычный: адаптированная для автомобиля вертолетная (!) оппозитная «шестерка» объемом 5,5 л и мощностью 166 л. с., работающая в паре с 4-ступенчатой «механикой» с электромагнитным переключением небольшим джойстиком на рулевой колонке. Подвеска полностью независимая, на торсионах. Тормоза дисковые. Это чудо техники разгонялось до «сотни» за 10 секунд и могло набирать скорость до 200 км/ч. К сожалению, был выпущен только 51 Torpedo. Стараниями «Большой тройки» американских автопроизводителей, на фоне устаревшей продукции которой Tucker смотрелся как космический корабль, молодая автокомпания была несправедливо лишена репутации и финансирования. Сейчас Tucker Torpedo оценивается примерно в $1,2 миллиона. Но тот, что выставлен в Automobile driving museum, еще дороже. Это личный автомобиль мистера Такера.

Еще одно сокровище – британский Jaguar XKSS 1957 года – дорожная версия прославленного гоночного D-Type, победителя гонки «24 часа Ле Мана». Было построено всего 16 экземпляров XKSS, большинство из которых продали в США по баснословной для того времени цене – $7000 (в Англии родстер стоил 3878 фунтов). Одним из владельцев этой модели был культовый американский киноактер, знатный автомобилист и отличный водитель Стив Мак Куин. В 2003 году один Jaguar XKSS был куплен на аукционе за $1,1 миллиона.

Диаз Абылкасов, фото автора

Алматы – Лос-Анджелес – Алматы





Другие статьи по теме:

На дорогах города и района
На дорогах города и района

Bentley Mulsanne
Bentley Mulsanne

Ралли Австралии
Ралли Австралии

Итоги операции «Снегоход»

Модификации Audi A1
Модификации Audi A1

«Лежачих полицейских» станет больше
«Лежачих полицейских» станет больше

Cobra: Jeep Grand Cherokee
Cobra: Jeep Grand Cherokee

Минусинск сегодня ночью не спал из-за землетрясения
Минусинск сегодня ночью не спал из-за землетрясения

Хакасия рассчитывает получить из Фонда ЖКХ более 36 млн руб на расселение из ветхого жилья
Хакасия рассчитывает получить из Фонда ЖКХ более 36 млн руб на расселение из ветхого жилья

Техосмотр и доверенности отменили. Чего ждать?





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 969 | Теги: америка, автомобили, автомобиль, салон, мотор, двигатель, Колеса, модель, модели, FORD | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама