Объемы продаж новых автомобилей превзошли докризисный уровень, однако в некоторых регионах почти половина автомобилистов ездит на весьма пожилых транспортных средствах. Например, в Калининградской области около 40% автопарка составляют машины старше 15 лет, приводит статистику "Российская газета". Похожая картина наблюдается и в таких пограничных регионах, как Приморский край и Камчатка. Подержанные иномарки, ввезенные из сопредельных государств, по-прежнему остаются лицом автопарка тех мест.
На Кубани количество старых легковушек в возрасте 13-15 лет составляет примерно 20% от всего автопарка края. Сходные показатели в Ростовской и Воронежской областях. В Волгоградской и Саратовской областях - пожилые машины составляют около 18% автопарка, в Татарстане их доля - 7-11%, а средний возраст около восьми лет. Несмотря на то, что наибольшее число проданных новых машин приходится на Москву и Санкт-Петербург, "возрастных" автомобилей в столице 7,9%, а в Питере - аж 15%.
Но в целом по стране автопарк молодеет. Если несколько лет назад средний возраст автомобилей в России составлял 13 лет, то в 2012 году среднестатистическая машина "помолодела" на год.