Действительно, ремонтируют у нас "сказочно"!
new
Да, примеров такого "качественного ремонта" хоть отбавляй.
Господа, кто же ответит на вопрос, куда уходят наши деньги?!
С наступлением весны снова особо обострилась дорожная проблема нашего города!
С потеплением солнышко отогревает не только души людей, но и дороги нашего любимого города, которые, в результате, покрывают многочисленные лужи необъятных размеров. И никогда не знаешь, какой "сюрприз" тебя ждет под той или иной лужицей...
Дорожное покрытие столицы Урала да и Свердловской области давно оставляют желать лучшего.
В составленном недавно Межрегиональным центром "За безопасность российских дорог" рейтинге по безопасности российских дорог г. Екатеринбург занимает лидирующее место "с конца", дороги нашего города не вошли даже в группу с удовлетворительными показателями.
Я, конечно, понимаю, что Москва, которая занимает в этом списке первое место, является столицей, поэтому там эти вопросы решаются совсем на другом уровне, но ведь Екатеринбург тоже столица, пусть только Урала. При этом Саратов, Самара, Воронеж и т. д. имеют хорошее состояние дорог, не являясь столицами такого крупного богатого региона.
При этом у нас постоянно, якобы, производится ремонт этих самых дорог, но как он производится, при каких условиях и с какими результатами? Это, по-моему, волнует только автомобилистов, которые исправно платят транспортный налог. А было бы интересно узнать, куда уходят наши деньги, в частности, как распределяются средства, полученные от транспортного налога.
Действительно, ремонтируют у нас "сказочно"!
"Вчера" на Базовом была яма, в которой погнула свои диски ни одна машина, спустя дня два, проезжая этой же дорогой, вижу, в яму, буквально, кинули кусок асфальта, который раскатали автомобили, и успокоились, галочка о ремонте поставлена, и деньги подрядчику перечислены, думаю, что немалые!
Огромнейшая яма на перекрестке Инженерной и Грибоедова (р-н Химмаш) в течение трех лет, как минимум, засыпается асфальтом, но после такого чудного "ремонта" она, почему-то, с каждым годом увеличивается. и бедные машины и их владельцы, которые въезжают в нее и скребут бампером, а то и отрывают его. На улицах Бакинских Комиссаров, Восстания, Донбасская, Шефская и т. д., мне кажется, можно было бы сдавать экзамен по экстремальному вождению, а выезд с Химмаша на Кольцовскую дорогу, несмотря на длительный ремонт летом прошлого года, весной напоминает дорогу, "разбитую войной".
А сколько раз летом наблюдала картину, как асфальт кладут в дождь, закидывая его в ямы с водой. И знаете, видя, как грязную яму засыпают щебнем и закидывают асфальтом, который впоследствии раскатывают автомобили, сердце просто обливается кровью.
Но может быть, конечно, я не права и просто не знаю новой технологии ремонта дорожного покрытия, разработанной специально для г. Екатеринбурга и его окрестностей. Только странно, после таких
new
-технологий ямы исчезают только на время, а впоследствии еще и прибавляются. И так каждый год.
Да, примеров такого "качественного ремонта" хоть отбавляй.
Каждый раз, въезжая в очередную подводную яму на дороге, хочется вспомнить "добрым словом"... А кого?!
Как только начинаешь пытаться разобраться в вопросе: Кто же отвечает у нас за качество ремонта дорог? Получается, что НИКТО!
Год назад, добиваясь интервью в администрации главы города по поводу благоустройства, мы натыкались на "стену" занятости, молчания, отговорок. На вопрос: "Кто отвечает за качество ремонтируемых дорог?" Мы не получали ответа.
Дорожная инспекция ГИБДД отвечает только за организацию дорожного движения. И на обращенные к ним вопросы по качеству дорог нашего города они отвечают, что также ездят по таким же дорогам и терпят те же неудобства, а качество нужно спрашивать с тех, кто этот ремонт производит. А кто должен спрашивать, и кто будет отвечать?
Вот и получается, что контроля, как такового, у нас нет, гарантии на выполненные работы также отсутствуют. Про контроль за качеством производимых работ вспоминают лишь, когда что-нибудь обвалится, только тогда собирается комиссия и начинает бесконечные поиски виноватого. Крайнего найдут, проговорят про это, и все на свои круги ...
А раз изначально контроля нет, то все и делается на авось, как попало, зачем лишний раз беспокоиться на этот счет?!
Ну, выиграла очередная дорожная организация тендер на ремонт дорожного покрытия, произвела работы, при этом часто, не соблюдая сроки, вроде бы все окей. А уже через год невооруженным глазом видишь колеи, которые говорят о том, что дорожная подушка выполнена не должным образом, да и ямки то тут, то там начинают появляться. А кого, опять же, это волнует?!! Главное-то ведь ремонт произведен, галочка стоит, видимость работы для отчетности создана!
Вот так и продолжается из года в год, и конца этому не видно.
Уралмаш, Эльмаш, ВИЗ, Юго-Западный, Железнодорожный, Сортировка, Химмаш, Вторчермет, Елизавет - в каком районе есть хорошие дороги, подскажите?!
Господа, кто же ответит на вопрос, куда уходят наши деньги?!
После новости о том, что наш город украсят картинами российских художников, ведущие Авторадио задали вопрос радиослушателям: "Чем бы еще горожане украсили наш город?" И у меня сразу возникла мысль, хорошо бы украсить город хорошими дорогами и чистотой. А вы согласны?
Газизова Е. А.
Другие статьи по теме:
Mazda готовится организовать автосборочное производство в Приморье
Происшествия недели
Как распознать битый автомобиль?
Сайт для жалоб и предложений
Полвека, как расстались
Сколько в России тратят на автомобиль?
Отдых без приключений
Пока гулял, угнали машину
Toyota Land Cruiser: «Бодрый старичок»
ДВУХКОЛЕСНАЯ ИГРУШКА УЖЕ СТОИЛА ЖИЗНИ 15-ЛЕТНЕМУ МОПЕДИСТУ!
|