Суббота, 04.05.2024, 18:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Автоновости

ЖЕНЕВА 2012: Европейские традиции

ЖЕНЕВА 2012: Европейские традиции

AUDI
VW
Bentley
SEAT
Porsche
Lamborghini
Ferrari
Fiat
Mercedes-Benz
Opel
Infiniti, Nissan
Mitsubishi
Резюме

Женевский автосалон является для европейских автопроизводителей домашним, и прошел он в этом году, несмотря на нестабильность евро и предшествующую выставке непогоду, интересно и насыщенно. Машины, представленные на нем, можно условно разделить на две категории: «для всех» и «зеленые», рассчитанные на экономически развитые страны. Рассказать о каждом экспонате в рамках одной статьи, конечно, не получится. Мы намерены в дальнейшем постепенно освещать премьеры «Женевы-2012». Пока же представляем вашему вниманию краткий обзор глазами очевидца.

Как и в прошлом году, залы выставочного комплекса Palexpo изобиловали обновленцами и серийными моделями. Большая их часть была уже известна по пресс-показам или другим автосалонам и едва ли воспринималась как новинка. Но были и кардинально новые модели, интерес к которым производители разогревали загодя, как бы случайно выбрасывая в сеть очередные тизеры или подставляя удачный ракурс автомобиля под объективы автошпионов на закрытых тестовых полигонах.





Как и ранее, самым масштабным по площади и лидером по количеству экспонатов стал Volkswagen Group, представивший в каждом своем бренде по новинке.



AUDI

Отношение к AUDI A3 у покупателей разных стран сложилось позитивное – отменный автомобиль гольф-класса, выпускавшийся в жестком кузове хечбек и имеющий ряд конкурентных преимуществ. В Женеве немцы показали его третье поколение, которое, помимо привлекательного фирменного дизайна в новой интерпретации, получило еще и целую гамму двигателей TDI и TFSI, мощность которых варьируется от 102 до 210 л. с. Что касается трансмиссий, то некоторые варианты комплектации новинки будут оснащаться роботизированной коробкой S-tronic и фирменным полным приводом Quattro. Внешне машина выглядит весьма привлекательно: новая решетка с узнаваемым контуром воздухозаборников, сбитый кузов, намекающий на твердость характера и, конечно же, «глаза» с дневной светодиодной подсветкой – неизменный атрибут современного стиля AUDI. В Европе обновленец будет стоить около 23000 евро. Кроме новой «трешки», Audi побаловала посетителей горячим RS4 и прокаченной Audi TT Plus, разгоняющейся до «сотни» всего за 4 секунды.



VW

Подразделение «народных» автомобилей (которые давно уже перешагнули эту планку) показало в Женеве несколько серийных моделей. В их числе – адаптированный для экстремального отдыха пикап VW Amarok, четыре вариации на тему модели UP! и показанный на токийском автосалоне в качестве концепта CrossCoupe. Доработанный прототип CrossCoupe теперь базируется на платформе MQB, использующей в качестве силового агрегата дизельную гибридную установку. На чистой электротяге машина может проехать до 45 километров пути, после чего в работу вступает 2-литровый двигатель, подзаряжающий во время движения основную батарею. После восполнения заряда машина вновь может двигаться исключительно на электротяге, при этом впечатляет общее расстояние, которое автомобиль способен преодолеть на одной заправке: 55-литрового топливного бака хватит на 1287 километров пути по ровным дорогам, по пересеченке дистанция немного сократится. Оснащен CrossCoupe и всем необходимым современному кроссоверу оборудованием, в том числе бортовым компьютером и интеллектуальной навигационной системой с топографической трехмерной картой.



Bentley

Компания Bentley выбрала Женевский автосалон для показа концепта своего первого кроссовера неслучайно. Традиционно на нем собираются производители эксклюзивных суперкаров, что привлекает большое количество экспертов в этой области и потенциальных покупателей. Лучшую публику для изучения реакции на новое творение найти трудно. Еще задолго до премьеры Bentley распространил компьютерные рисунки новой модели, придерживая технические подробности в секрете. Впрочем, EXP 9F (именно так назвали разработчики свой прототип) вряд ли мог получить что-то кардинально новое, выходящее за рамки технических возможностей Volkswagen Group. Так и вышло. Под капотом известный по топовым моделям концерна W-образный 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л, который агрегатируется с 8-ступенчатой коробкой передач. Впрочем, пока это все известные на сегодняшний день технические подробности, тем более что, судя по комментариям самих разработчиков, конвейерный вариант может претерпеть значительные изменения в оснащении. Пощупать машину живьем возжелал каждый, особенно после комментариев со стороны дизайнеров Bentley, которые не преминули назвать ее во время традиционного спича ультрасовременной и элитной, а в конце и вовсе предложили конкурентам равняться на заданный моделью уровень роскоши. Но крупномасштабного позитива представленная модель, вопреки ожиданиям создателей, не вызвала, и на лицах некоторых посетителей стенда Bentley читался явный скепсис.



SEAT

Подразделение SEAT, помимо свежей «Ибицы» и микролитражки Mii, построенной на платформе VW UP!, под скретчи специально приглашенного популярного в Испании диджея «Карлоса» подтвердил свое обещание возродить некогда легендарную модель «Толедо». Об этом свидетельствовал и одноименный концепт, выставленный на стенде компании. По степени проработки машина недвусмысленно намекала на дальнейшее серийное воплощение, тем более что во внешнем дизайне и в салоне не осталось отталкивающей концептуальной вычурности и все было приемлемо для глаза и кармана рядового потребителя. Технические подробности новинки разработчики пока оставляют в секрете.



Porsche

Содержательно прошла презентация обещанного еще к автосалону в Лос-Анджелесе нового Porsche Boxter. Вопреки ожиданиям, каких-либо откровений в дизайне экстерьера новинка не принесла. Впрочем, для консервативной марки гораздо важнее сохранить преемственность стиля, нежели кого-то эпатировать дизайном. Именно Boxter, по мнению экспертов да и самих сотрудников Porsсhe, является олицетворением истинной философии марки и хранителем спортивных традиций, где идеально сбалансированные динамические возможности машины совмещены с комфортом и безопасностью. Салон, как и подобает элитному спорткару, четко выверен и ладно скроен. Немного увеличилась колесная база, появились адаптивный электроусилитель руля и куча мелочей, делающих вождение комфортным.

Базовый Boxter будет оснащаться 2,7-литровым 265-сильным двигателем. Версия S будет предложена с 3,4-литровым 315-сильным агрегатом, разгоняющим машину до сотни за 5,1 секунды. В обеих модификациях покупатель сможет выбирать между 6-ступенчатой мануальной трансмиссией и роботизированным 7-ступенчатым автоматом (PDK). Кроме этого, за дополнительную плату можно будет прокачать машину с помощью пакета Sport Chrono Package, который улучшит динамику и уменьшит выхлоп. Но и базового оснащения, как утверждают разработчики, для комфортного вождения хватит вполне.



Lamborghini

Несмотря на тотальный спад продаж и общее перепроизводство, в сегменте элитных марок наметилась нешуточная конкуренция. Об этом свидетельствуют результаты продаж в Америке, Китае и России. Кроме всего прочего, этот сегмент наименее подвержен негативным влияниям финансового кризиса, а значит, привлекателен и для инвесторов. Компания Lamborghini привезла на выставку свой новый прототип спидстера – Avendator J. Внешне машина выглядит очень динамично и, как выяснилось в ходе пресс-конференции, сделана в единственном экземпляре. Впрочем, это не бутафорская, а абсолютно действующая модель, выполненная по частному заказу. После проведения выставки машина отправилась прямиком к покупателю, который выложил за ее создание добрых два миллиона евро.

В основе спидстера лежит карбоновый кузов с усиленной рамой, а в качестве силового агрегата использован форсированный 12-цилиндровый мотор мощностью 700 л. с., работающий в «упряжке» с полноприводной автоматической трансмиссией. В целях облегчения общей массы машину лишили «климата» и «развлечений». В результате, интерьер получился спартанским, без привычных для роскошной марки излишеств.



Ferrari

Среди суперкаров других производителей можно отметить модель Berlinetta – новинку от Ferrari, которая по количеству породистых лошадей, заключенных под капотом, и малому весу, приходящемуся на каждую «лошадь», превзошла все экспонаты конкурентов. 740 лошадиных сил – именно столько удалось выжать итальянским инженерам из 12-цилиндрового V-образного бензинового двигателя объемом 6,2 л. Что же до веса, то, благодаря активному использованию алюминия в конструкции, в снаряженном состоянии он составил немногим более полутора тонн, большую часть из которых весит трансмиссия и двигатель. В результате машина может ускоряться до «сотни» за рекордные 3,1 секунды, а от 0 до 200 км/ч всего за 8,5 секунды. Такие сногсшибательные динамические показатели стали возможны, в том числе, благодаря отличной аэродинамике, приемы которой, как известно, инженеры Ferrari отрабатывают на болидах «Формулы-1». Кроме проданной тиражом в 360 экземпляров на момент премьеры Berlinetta, на стенде Ferrari можно было увидеть обновленный кабриолет California, скинувший 30 килограммов и подкачавший 30 л. с.



Fiat

Коли мы заговорили о продукции концерна Fiat, нельзя не сказать о его грандиозной презентации модели 500L. После краткого приветствия шефа компании Оливье Франсуа, который назвал новинку «клёвой» и сравнил с эспрессо и капучино (наверное, из-за вкусного содержания, заключенного в небольшой объем), под взволнованными взглядами сотен собравшихся журналистов два автомобиля выкатились на сцену. Да не просто выкатились, а буквально взрезали подиум. Какой уж там хитроумный механизм придумали оформители стенда, не понятно, но со стороны все выглядело очень эффектно. Впрочем, стенды Fiat в Женеве во все времена отличались ярким оформлением и большим количеством симпатичных девушек-промоутеров.

Новинка построена на платформе собрата Punto и стала самой технически оснащенной и габаритной моделью в семействе «пятисотых», о чем и свидетельствует литера «L». Салон рассчитан на пятерых некрупных пассажиров, включая самого водителя. Благодаря увеличенной до 414 сантиметров длине, у машины появилось небольшое багажное отделение, которого вполне будет достаточно для перевозки негабаритного груза. В будущем «фиатовцы» планируют выпустить специальную версию 500L с увеличенным за счет багажного отделения семиместным салоном. В качестве силового агрегата покупателям предложат на выбор два бензиновых двигателя семейства TwinAir и фирменный дизель MultiJet. Машину начнут выпускать в июле этого года на заводах в Сербии. К слову, сербский президент Борис Тадич лично присутствовал на презентации новинки.



Mercedes-Benz

Следующим безусловным стоп-каром, о котором хотелось бы упомянуть в рамках нашего рассказа, стал Mercedes-Benz А-класса. Напомним: в прошлом году на шанхайском автосалоне «Мерседес» показал прототип этой модели, а руководитель концерна Дитер Цетше тогда назвал новинку «свежим взглядом на динамику» и пообещал без изменений довести ее до серии. Представленная в Женеве модель подтверждает сказанное, лишь с небольшой оговоркой: вместо 2-дверного, машина получила 4-дверный кузов, сохранив при этом все стилистические решения концепта. На выбор покупателям предложат целый ряд новых двигателей, в числе которых турбодизель мощностью 170 л. с. и бензиновый агрегат мощностью 211 л. с. В качестве трансмиссии можно будет выбрать между 6-скоростной механической коробкой передач и 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Кроме этого, новинку планируют оснащать такими опциями, как Camtronic – системой контроля за работой газораспределительного механизма, системой Star&Stop, которая заглушает мотор при длительной остановке, адаптивным электроусилителем руля, полным приводом 4Matic и кучей современных систем безопасности. В шоурумы дилеров новинка поступит осенью текущего года.



Opel

Еще одним ярким представителем германского автопрома стал популярный в Европе и незаслуженно обойденный вниманием наших дилеров Opel. У себя на родине марка занимает прочные позиции и, судя по новинкам, показанным в тяжелые для Европы времена, уверенно движется вперед. Напомним, что электрокар «Ампера» в этом году удостоился звания «Автомобиль года», обойдя, вопреки многочисленным прогнозам, своих азиатских конкурентов. Но электромобиль – не самый главный аргумент Opel в Женеве. Mokka – вот, пожалуй, то оружие, на которое маркетологи компании делают большие ставки, штурмуя новый для себя сегмент компактных кроссоверов.

Машина получила три силовых агрегата: два бензиновых двигателя (115 и 140 л. с.) и один 130-сильный турбодизель объемом 1,7 л. Коробок будет две: мануальная 6-ступенчатая трансмиссия или автомат за дополнительные деньги. Можно будет выбрать и тип привода: передний в базе или 4WD за доплату. Обещают разработчики для новинки и обширный пакет стандартного оборудования, в том числе «умные» фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, различные новомодные системы безопасности и систему Start&Stop. Но, как бы ни был хорош Mokka, ему уготована судьба догоняющего. Напомним, что ранее в нише суперкомпактных кроссоверов успел закрепиться Nissan Juke. Впрочем, у европейского покупателя очень сильно развито чувство патриотизма, и этот фактор может уравнять шансы моделей.



Infiniti, Nissan

Как бы ни спорили журналисты между собой о путях развития сегмента экомобилей, положа руку на сердце следует признать, что кардинально нового в этой области пока никто ничего не сделал. Как и несколько лет назад, нам демонстрируют либо не адаптированный к городской инфраструктуре электрокар с ограниченным ходом, либо, что чаще, гибрид с литий-ионной батареей, электромотором и традиционным ДВС для раскрутки генератора. Другое дело, когда подобные экологичные установки монтируют на люксовые автомобили, производители которых никогда не скупились на топливо в погоне за комфортом и вожделенными «лошадьми». Что из этого получается, можно узнать на примере серийных Tesla, продаваемых с трудом поштучно. Впрочем, для производителя люксовых автомобилей – компании Infiniti – представленный в Женеве концепт Emerg-E, скорее, эксперимент с дизайном и курс на создание своего собственного гражданского спорт-кара, нежели работа над чистыми технологиями. Тем более что приводится в движение концепт обычной 402-сильной гибридной установкой, совмещающей электромоторы с рекуперативной системой и традиционный 1,2-литровый ДВС. А вот с точки зрения дизайна, машина весьма интересна и даст фору многим итальянским рисовальщикам. Подогревает интригу и тот факт, что это первая для компании Infiniti модель, которую самостоятельно разрабатывало ее британское отделение. Об этом же свидетельствует и расположенный справа руль.

Сам же Nissan привез на автошоу очередную интерпретацию на тему Juke и пару концептов: кроссовер Hi-Cross и компактный хечбек Invintation. Примечательно, что оба концепта, по словам представителей марки, в ближайшие год – два должны отправиться в серию и заменить собой часть моделей в производственной программе. Как ожидается, футуристичный Invintation, под капотом которого установлен новый экологичный бензиновый двигатель, сменит на конвейере серийный Note, а гибридный Hi-Cross в скором будущем придет на смену X-Trial.



Mitsubishi

Среди других японских автопроизводителей отличилась компания Mitsubishi, показавшая на выставке следующее поколение своего бестселлера Outlander. Стилистически машина получила более округлые формы и явно выраженную рельефную выштамповку кузова. Линия крыши при этом немного занижена на манер спортивных кроссоверов. В салоне появился двухзонный климат-контроль и куча мелочей для комфортной езды, например, система кругового видеообзора и регулируемый в нескольких плоскостях руль. К тому же, как обещают разработчики, благодаря новым шумоизолирующим материалам, в салоне теперь будет значительно тише. Еще есть третий ряд сидений, позволяющий брать на борт двух дополнительных пассажиров, умные фары и различные инновационные системы безопасности. До нас вряд ли доберется дизель, а вот бензиновый двухлитровый мотор с автоматической полноприводной трансмиссией имеет все шансы на успех.



Резюме

Женевский автосалон традиционно демонстрирует новейшие тенденции в развитии автомобильного рынка, технологии и дизайне. Большая часть из представленных на нем серийных моделей так или иначе доберется до шоурумов и наших дилеров. А вот увидеть интересные машины, демонстрирующие чистые технологии, нам вряд ли придется. Наши рынки пока не являются для экомобилей перспективными – это официальная точка зрения многих автопроизводителей. Дело тут даже не в дороговизне технологий, а в отсутствии весомых аргументов для покупателей. К примеру, европейский владелец экологически чистого транспорта имеет ряд преимуществ, начиная от налоговых льгот и материальной компенсации от муниципальных властей, заканчивая возможностью перемещения по полосам общественного транспорта и беспошлинного въезда в экологические и исторические районы городов.

В нашей же стране более насущные проблемы – топливо, дороги, остаточная стоимость после покупки. Тем не менее некоторые казахстанские дилеры экспериментируют с гибридами, пытаясь навязать их рынку, пускай даже и в качестве новомодного гаджета. Что же, очень может быть, что им это удастся, но массовых продаж экомобилей в нашей стране в обозримом будущем ожидать не стоит.

Текст: Владислав Кац (специально для журнала Pitstop)

Фотоматериал: автора, globusmediagroup и автопроизводителей





Другие статьи по теме:

Триста километров за полярным кругом
Триста километров за полярным кругом

ШАНС-EXtreme. 17. 04. 2012
ШАНС-EXtreme. 17. 04. 2012

Хакасия рассчитывает получить из Фонда ЖКХ более 36 млн руб на расселение из ветхого жилья
Хакасия рассчитывает получить из Фонда ЖКХ более 36 млн руб на расселение из ветхого жилья

Окончено расследование дела об аварии не СШГЭС
Окончено расследование дела об аварии не СШГЭС

"Почта России" приобретет к Олимпиаде в Сочи 100 электрокаров Renault


И те, и YETI
И те, и YETI

26 октября – День работников автомобильного транспорта
26 октября – День работников автомобильного транспорта

Мы едем, гибнем, плачем...
Мы едем, гибнем, плачем...

Почти 70% бердянцев недовольны качеством работы маршруток

Milano Taxi от Volkswagen
Milano Taxi от Volkswagen





Категория: Автоновости | Добавил: Viktor5657 (07.07.2013)
Просмотров: 904 | Комментарии: 1 | Теги: дизель, автомобили, автомобиль, салон, капот, мотор, двигатель, новый, машина, бензин | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама