Женева-2014: новый Toyota Aygo остался без дизельного "движка"
Один из самых компактных автомобилей в продуктовой линейке Тойота – хэтчбек Aygo – предстал перед публикой Женевского автосалона в новом виде и с более современной технической "начинкой".
Toyota Aygo второго поколения с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера смотрится несколько интереснее своего предшественника. В дизайне передней части кузова ситикара доминируют решетка радиатора с декоративной X-образной накладкой из черного глянца, а также остроугольная оптика, которая доходит практически до стоек лобового стекла. С "кормы" машину легко опознать по стеклянной крышке багажника, массивному многоцветному бамперу и вертикально расположенным светодиодным фонарям выпуклой формы. При знакомстве с интерьером взгляд цепляют спидометр внушительных размеров, причудливого дизайна воздуховоды печки и обрубленная центральная консоль с цветным 7-дюймовым дисплеем, который входит в штатное оснащение машины.
Новый Тойота Aygo прибавил в длину и ширину 25 и 8 мм соответственно, и в то время как высоту кузова разработчики понизили на 5 мм, расстояние между головами передних пассажиров и потолком увеличилось на 7 мм. В багажник японского миникара помещается на 29 л больше поклажи, чем прежде, говорится в пресс-релизе Toyota.
Toyota Aygo второго поколения поступит на рынок исключительно с 3-цилиндровым бензиновым мотором объемом 1.0 литр. Двигатель имеет мощность 68 л. с. при 6 000 об/мин и крутящий момент 95 Нм при 4 300 об/мин. В комбинированном цикле модель, оборудованная механической коробкой передач, расходует на 100 км пути 4,1 л и вырабатывает 95 г/км двуокиси углерода. Дизельного агрегата для хэтчбека не предусматривается.
Производством японской модели займется предприятие, которое расположено в чешском городе Колин.
О других новинках международного мотор-шоу в Женеве читайте здесь.