"Жеребец" Ferrari отказался от атмосферного мотора
Производитель спортивных автомобилей при помощи Интернета познакомил общественность с купе-кабриолетом California второго поколения.
Новый Ferrari California, название которого удлинилось за счет появления буквы "T", оснастили турбированной бензиновой V-образной "восьмеркой" с технологией прямого впрыска топлива. Двигатель объемом 3.8 литра, в настоящее время устанавливаемый на модели Maserati Quattroporte и Ghibli, имеет мощность 560 л. с. при 7 500 об/мин и пиковый момент 755 Нм при 4 750 об/мин. Работает агрегат в тандеме с роботизированной коробкой передач Getrag с двойным сцеплением. Старая модификация Ferrari California производилась с 490-сильным атмосферным мотором V8 объемом 4.3 литра и крутящим моментом 505 Нм.
В пресс-релизе Ferrari сказано, что заднеприводный купе-кабриолет с переднемоторной компоновкой кузова ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,6 с., на 0,2 с. быстрее предшественника. Максимальная скорость увеличилась с 312 до 316 км/ч. Несмотря на то что Ferrari California T стал мощнее и быстрее, средний расход топлива и уровень выбросов CO2 снизились соответственно на 15 и 20%. В комбинированном цикле на 100 км пробега автомобиль потребляет 10,5 л горючего, вырабатывая при этом 250 г/км двуокиси углерода.
Наряду с турбированным мотором и новым дизайном экстерьера и интерьера итальянский "жеребец" обзавелся модернизированным шасси с амортизаторами Magnaride, меняющими жесткость на 50% быстрее старых амортизаторов, усовершенствованной системой трэкшн-контроля F1-Trac и карбон-керамическими тормозными механизмами.
По сравнению с предшественником Ferrari California T вырос в длину на 7 мм, в ширину на 8 мм, в высоту на 14 мм. Масса суперкара уменьшилась на пять килограмм — до 1625 килограммов.
Дилеры Ferrari приступят к реализации нового поколения California T до конца текущего года.