BMW 5-й серии первым среди одноклассников получит 3-цилиндровый мотор
Малообъемные экономичные силовые установки с технологией турбонаддува все больше входят в моду. В классе бизнес-седанов первой возьмет на вооружение 3-цилиндровый агрегат модель BMW 5-й серии.
Баварский автопроизводитель намерен выпускать следующее поколение "пятерки" с 3-цилиндровым дизельным мотором мощностью по меньшей мере 150 л. с. Как пишет издание AutoBild, с данным агрегатом средний расход топлива BMW 5-й серии в комбинированном цикле на 100 км пробега не превысит 3,9 л на 100 км пробега.
Наряду с 3-цилиндровым мотором в гамму двигателей модели войдут более мощные бензиновые и дизельные агрегаты и "розеточная" гибридная установка, с которой в электрическом режиме машина будет способна преодолевать расстояние до 50 км. Улучшить экономичность автомобиля инженеры BMW намерены также за счет уменьшения снаряженной массы новинки - ее кузов и шасси изготовят с широким применением алюминия, карбона и тонкой стали. Топовый вариант "пятерки" - M5 - оснастят 600-сильным бензиновым двигателем и системой полного привода.
Премьера нового поколения BMW 5-й серии, который по-прежнему будет соперничать с Mercedes-Benz E-класса и Audi A6, состоится в 2016 году. Первым на рынок поступит седан, следом за ним – пятидверный универсал.